Изготовленный на заказ Oldsmobile Delta 88 1971 с жесткой крышей найден на свалке

Производство модели 88 продолжалось до 1999 года. Этот маслкар довольно глубоко укоренился в американской истории. Его нашли на свалке в относительно приемлемом состоянии.

Комментировать
Поделиться:
Изготовленный на заказ Oldsmobile Delta 88 1971 с жесткой крышей найден на свалке
Самая первая рок-н-рольная песня, когда-либо записанная Айком Тернером в 1951 году, была посвящена 88-му и его "ракетному" двигателю V8. 88—й достиг своего самого внушительного объема в своем седьмом поколении, построенном для 1971-1976 модельных годов, и сегодняшняя "жемчужина свалки", найденная во дворе самообслуживания недалеко от городской черты Денвера, США, является одним из этих великолепно огромных автомобилей. 


С начала 1960-х годов и до перехода на передний привод в 1986 году Olds 88 был родным братом Chevrolet Impala, Pontiac Bonneville, Buick LeSabre и всех других заднеприводных автомобилей GM B-Body того периода.

В 1971 году колесная база 88-го осталась прежней, в то время как кузов стал значительно больше. Этот автомобиль весил 4334 фунта, что примерно на 350 фунтов тяжелее, чем его аналог Impala того года, и примерно столько же, сколько Chevy Traverse 2022 года.
Screenshot (27).png

Под капотом мы находим легендарный 7,5-литровый двигатель с плавным ходом, который был самым объемным мотором Oldsmobile современной эпохи.

 В 1971 году Oldsmobile внес некоторые изменения в подвеску, предположительно, чтобы противостоять перегрузкам в поворотах, сохраняя при этом плавную езду в стиле Oldsmobile.

Screenshot (26).png
Этот автомобиль был в хорошем состоянии, когда его нашли, без ржавчины, а интерьер намного приятнее, чем можно было ожидать после 51 года. В нем было полно документов, из которых следовало, что последний раз он был зарегистрирован в конце 1990-х годов.

Читайте также о том, что ученые внедряют искусственный интеллект для зарядки электромобилей за 10 минут.

В Сети появились фото "заряженной" Acura Integra Type S

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен сильно закамуфлированный прототип "заряженной" Acura Integra Type S. Примечательно, что автопроизводитель еще не подтвердил официально появление более "горячей" версии Integra.

 Новая Acura Integra уже была показана - дебют долгожданного для многих автомобиля состоялся в начале этого года. Теперь возникает вопрос — Acura также возвращает и "заряженный" Integra Type S? Хотелось бы в это верить, хотя есть вероятность, что прототип более мощной версии седана уже замечен журналистами.  Видеоролик, на котором можно увидеть японскую новинку, опубликован на YouTube-канале Allcarnews. Видео основано на наборе "шпионских" изображений от одного из очевидцем, которому посчастливилось своими глазами увидеть машину в Огайо, США  На фотографиях якобы запечатлена Integra Type S во время серии испытаний на дорогах общего пользования. Несмотря на отсутствие подтверждения от Acura о том, что может появится данная модель, недавнее появление Honda Civic Type R нового поколения определенно усилило аргументы в пользу того, что перед нами более мощная Integra.  Следует отметить, что новая Acura Integra, дебютировавшая в марте 2022 года, в значительной степени основана на Honda Civic Si. Более мощная Integra Type S может быть основана на Civic Type R, и есть некоторые признаки, указывающие на это. Во-первых, три выхлопных патрубка сзади, которые безошибочно заимствованы у Civic Type R. Вы также заметите агрессивный диффузор сзади, а также красные тормозные суппорты (предположительно Brembo) и более широкие отверстия спереди.  Хотя эти вещи дают нам намек на желанную Integra Type S, Acura пока ничего не подтвердила. Единственным подтверждением была живая торговая марка для брендинга Integra Type S, но это было для одежды и головных уборов, а не для автомобиля. Не так давно, наше издание писало о том, сможет ли старая Acura Integra обогнать новое поколение Acura Integra Type R. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвуют разные поколения японского спорткара Acura Integra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+