Компания PORSCHE отзовет в США почти 200 000 автомашин из-за проблемы с фарами

Компания Porsche отправляет на ремонт более 193 000 своих автомобилей из-за неисправных фар. Выяснилось, что механизм горизонтальной регулировки оптики не закрыт герметизирующей крышкой.

Комментировать
Поделиться:
Компания PORSCHE отзовет в США почти 200 000 автомашин из-за проблемы с фарами
По словам автопроизводителя, серьёзной опасности этот дефект не представляет. Если только кто-то не решит самостоятельно изменить настройки фар. 

Неправильно настроенные фары будут слепить других автомобилистов. А ещё такие автомобили не отвечают требованиям федеральных стандартов FMVSS 108. О проблеме немецкий премиум-бренд узнал в мае этого года. 

На автозаводе в Лейпциге обнаружили отсутствие уплотнительных колпачков в автомобилях, произведенных для рынка Канады.

Чтобы решить проблему, дилеры Porsche просто проверят левую и правую фары, и если колпачки отсутствуют, установят их. 
Дилеров о начале отзывной кампании уже предупредили, владельцев проблемных машин начнут оповещать с 29 октября.  

Под отзыв попали около  193 259 машин, в числе которых - Cayenne, Cayman S, Macan и Panamera 2003-2020 годов выпуска. 



Ранее наш портал рассказывал, что эксклюзивную версию Porsche Macan разыграют в целях благотворительности. 

Тюнинг-ателье Manhart анонсировал Porsche 911 Turbo S-Based TR 750 с мощностью в 740 л.с.

У Manhart есть привычка дразнить свои будущие проекты парой визуализаций и некоторыми спецификациями. Это именно то, что они сделали для грядущего Manhart TR 750, тюнингованного Porsche 911 Turbo S с увеличенной выходной мощностью и модернизированным шасси.

 Визуально Porsche 911 Turbo S уже имеет довольно агрессивный обвес, поэтому Manhart ограничились добавлением специальной ливреи. Фирменный набор наклеек тюнера добавляет золотые акценты, контрастирующие с черным кузовом и подчеркивающие детали убийцы суперкаров. Manhart 992 Turbo S стал ниже земли на 30 мм благодаря новому комплекту пружин H&R. Он также звучит злее с помощью выхлопной системы Kline с водосточными трубами на 200 ячеек.  Пакет тюнинга увеличивает выходную мощность 3,8-литрового оппозитного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом до внушительных 740 л.с., передаваемых на все четыре колеса через 8-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением. Это представляет собой увеличение на 99 л.с. по сравнению со стандартной моделью, что стало возможным только благодаря перенастройке программного обеспечения ЭБУ Manhart. Это означает, что аппаратная часть остается неизменной, демонстрируя потенциал этого движка. Обратите внимание, что Manhart увеличил Turbo S предыдущего поколения до еще более впечатляющих 838 л.с. Хотя тюнер не объявил приблизительные показатели производительности, мы предполагаем, что скачок мощности окажет положительное влияние на цифры. Имейте в виду, что Porsche 911 Turbo S разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 330 км/ч прямо с завода, поэтому настроенный образец должен быть даже быстрее. Цены на TR 750 пока не разглашаются.   Читайте также о том, что Porsche на IPO выпустит 911 миллионов акций в знак признания своего самого известного автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+