Тюнинг-ателье Manhart анонсировал Porsche 911 Turbo S-Based TR 750 с мощностью в 740 л.с.
У Manhart есть привычка дразнить свои будущие проекты парой визуализаций и некоторыми спецификациями. Это именно то, что они сделали для грядущего Manhart TR 750, тюнингованного Porsche 911 Turbo S с увеличенной выходной мощностью и модернизированным шасси.
Визуально Porsche 911 Turbo S уже имеет довольно агрессивный обвес, поэтому Manhart ограничились добавлением специальной ливреи. Фирменный набор наклеек тюнера добавляет золотые акценты, контрастирующие с черным кузовом и подчеркивающие детали убийцы суперкаров. Manhart 992 Turbo S стал ниже земли на 30 мм благодаря новому комплекту пружин H&R. Он также звучит злее с помощью выхлопной системы Kline с водосточными трубами на 200 ячеек.
Пакет тюнинга увеличивает выходную мощность 3,8-литрового оппозитного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом до внушительных 740 л.с., передаваемых на все четыре колеса через 8-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением. Это представляет собой увеличение на 99 л.с. по сравнению со стандартной моделью, что стало возможным только благодаря перенастройке программного обеспечения ЭБУ Manhart. Это означает, что аппаратная часть остается неизменной, демонстрируя потенциал этого движка. Обратите внимание, что Manhart увеличил Turbo S предыдущего поколения до еще более впечатляющих 838 л.с.
Читайте также о том, что Porsche на IPO выпустит 911 миллионов акций в знак признания своего самого известного автомобиля.
По теме
Пакет тюнинга увеличивает выходную мощность 3,8-литрового оппозитного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом до внушительных 740 л.с., передаваемых на все четыре колеса через 8-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением. Это представляет собой увеличение на 99 л.с. по сравнению со стандартной моделью, что стало возможным только благодаря перенастройке программного обеспечения ЭБУ Manhart. Это означает, что аппаратная часть остается неизменной, демонстрируя потенциал этого движка. Обратите внимание, что Manhart увеличил Turbo S предыдущего поколения до еще более впечатляющих 838 л.с.
Хотя тюнер не объявил приблизительные показатели производительности, мы предполагаем, что скачок мощности окажет положительное влияние на цифры. Имейте в виду, что Porsche 911 Turbo S разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 330 км/ч прямо с завода, поэтому настроенный образец должен быть даже быстрее.
Цены на TR 750 пока не разглашаются.Читайте также о том, что Porsche на IPO выпустит 911 миллионов акций в знак признания своего самого известного автомобиля.