В Белоруссии продают трехлетние китайские электрокары Dongfeng без пробега дешевле LADA Vesta

В Минске продают китайские электрокары Dongfeng E11K, которые по сути являются батарейной разновидностью Nissan Bluebird Sylphy. В России эту модель знали под именем Almera.

Комментировать
Поделиться:
В Белоруссии продают трехлетние китайские электрокары Dongfeng без пробега дешевле LADA Vesta
Это автомобили 2019 модельного года, но без пробега. Стоят они 19 800 долларов (около 1,2 млн рублей), это дешевле, чем сегодня дилеры в РФ просят за вазовскую «Весту».

За работоспособность Dongfeng E11K отвечает 136-сильный электромотор, вращающий передние колеса. В тандеме с ним работает АКБ емкостью 57,8 киловатт-часа. Без подзарядки недорогой китайский электрокар проедет около 405 километров, а его максимальная скорость составляет 125 км/ч.

Клиренс авто - 12,5 см. Сделать дорожный просвет выше мешает блок АКБ. Dongfeng E11K поддерживает зарядку как от постоянного, так и от переменного тока. За доплату в 2 000 долларов покупатель получит специальный переходник для «быстрой» зарядки.

Даже базовый электрокар можно зарядить наполовину всего за 30 минут.



Ранее наш портал рассказывал, как купить машину в Белоруссии и привезти ее в РФ в 2022 году.
16 Сентября, 2022 г.

В базе появился патент на неизвестный гибридный кроссовер Toyota

Судя по всему, японский концерн опубликовал патент на внешний вид своего нового гибрида.

В базе Департамента интеллектуальной собственности Австралии замечен странный и уникальный кроссовер с логотипом Toyota. Стоит отметить, что он, судя по всему, получил гибридную силовую установку. Хотя можно заметить некоторые сходства с электрическим bZ или новым Crown.  Скорее всего, по размерам новый кроссовер будет схож с CH-R, поэтому не исключен вариант, что окажется его преемником. Если присмотреться, будет заметна открытая радиаторная решетка, а также два люка на корме - один, видимо, для зарядки электричеством, а второй - для заправки топливом.  На данный момент нет никакой официальной информации о выпуске подобного автомобиля. Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что Toyota и Honda займутся разработкой лунохода для передвижения по Луне. Первая компания будет ответственна за непосредственную конструкцию лунного вездехода, а Honda предоставит помощь в разработке силовых установок на топливных элементах, что позволит ему преодолеть тысячу километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+