Эксперты сообщили, как размер дисков колес и шин отражается на управляемости автомобиля
Внушительные по размерам диски колес и резина с низким профилем круто выглядят на автомобиле, но такие колеса отличаются множеством минусов, которые стоит учитывать при эксплуатации машины.
Специалисты портала «Новые автомобили» сообщили, как размер дисков колес и шин оказывают влияние на поведение транспортного средства на проезжей части.
Шины с соотношением высоты профиля к ширине покрышки менее 55 являются низкопрофильными. Такой тип колес выделяется неплохим пятном контакта с покрытием на дороге, что уменьшает неподрессоренные массы, а также положительно влияют на управляемости и курсовой устойчивости на повышенных скоростях.
В результате нужно отметить, что низкопрофильная резина идеально подходит для спорткара или для тех автолюбителей, которые выбирают для поездок дороги с ровным покрытием. Для поездок вне асфальта подойдут покрышки с выраженным протектором и завышенным профилем.
Читайте также о том, что автоаналитик Хайцеэр рассказал о семи мифах об использовании машины.
По теме
Шины с соотношением высоты профиля к ширине покрышки менее 55 являются низкопрофильными. Такой тип колес выделяется неплохим пятном контакта с покрытием на дороге, что уменьшает неподрессоренные массы, а также положительно влияют на управляемости и курсовой устойчивости на повышенных скоростях.
Кроме того, колеса с таким видом покрышек обладают скромным весом, что положительно отражается на экономии топлива.
Наряду с этим важно учитывать, что низкопрофильная резина и габаритные диски колес продаются дорого. Но при их выборе не стоит ждать плавности хода машины. В частности, это заметно на неровном дорожном покрытии. Также повышается риск выхода из строя элементов подвески и повреждения покрышек, если угодить колесами в яму.В результате нужно отметить, что низкопрофильная резина идеально подходит для спорткара или для тех автолюбителей, которые выбирают для поездок дороги с ровным покрытием. Для поездок вне асфальта подойдут покрышки с выраженным протектором и завышенным профилем.
Читайте также о том, что автоаналитик Хайцеэр рассказал о семи мифах об использовании машины.