Китайское подразделение Evergrande приступило к выпуску своего первого электрокара

Представители китайской компании China Evergrande Group проинформировали о том, что представительство бренда по сборке электрокаров приступило к серийному выпуску модели Hengchi 5 на своей локальной производственной площадке.

Комментировать
Поделиться:
Китайское подразделение Evergrande приступило к выпуску своего первого электрокара
 Эта новинка дебютировала в том году. Через месяц запланирован старт реализации нового электромобиля. Сборка второй модели электрокара состоится в первой половине следующего года, а третьей — летом 2023 года.

 Представительство бренда по выпуску электрокаров стало ведущим для компании Evergrande, которая считается разработчиком с максимальной задолженностью среди мировых автоконцернов. В долгах числятся 300 млрд долларов.

До недавнего времени автопроизводитель сообщал о том, что к 2025 году планирует выпускать 1 млн машин ежегодно.
Evergrande приступил к сбору предзаказов на внедорожную модель Hengchi 5, которую оценили от 179 000 юаней или от 1 млн 530 тысяч рублей, в середине минувшего лета после переноса сборочного процесса с начала лета на III квартал этого года.

 Читайте также о том, что компания Evergrande за две недели смогла набрать 37 000 предваренных заказов на электрифицированный Hengchi 5.

Компания Nissan отзывает более 200 000 пикапов из-за риска опрокидывания

Ранее в этом году Nissan Titans и Frontiers отзывались концерном из-за потенциальной опасности откатывания. Теперь Nissan и NHTSA начали еще один отзыв, связанный с пикапами, которые могли укатиться.

 Nissan еще не придумал решения, и на данный момент автовладельцам предлагается включать стояночный тормоз каждый раз, когда они паркуют свои пикапы.  В июле первоначальный отзыв включал более 180 000 моделей Nissan Frontier и Titan. Причиной стало изменение размеров в производственном процессе, включающем парковочную собачку и бобышку на картере трансмиссии. Этот новый отзыв похож, но не идентичен. Согласно документам, поданным в НАБДД, «сопротивление между парковочным стержнем и клином внутри корпуса трансмиссии может препятствовать движению клина и парковочной собачки». Если это произойдет, сама собачка, отвечающая за удержание автомобиля на месте во время парковки, может не зацепиться. Условие характерно для грузовиков с 9 АКПП. Nissan знает об этом, потому что он инициировал расследование после того, как его завод в штате Массачусетс сообщил об аналогичной проблеме с автомобилем, выпущенным вне первоначального отзыва. Чтобы найти проблему, Nissan отправил точный блок трансмиссии своему поставщику JATCO, который затем подтвердил, что эта проблема возникла впервые.  Затем Nissan приостановил продажи моделей Titan и Frontier. Компания провела заводскую проверку 83 автомобилей и обнаружила 11 из них, в которых присутствовала проблема с парковочной собачкой. Сейчас концерн отзывает в общей сложности 203 223 модели Titan и Frontier. Эти пикапы включают модели с 2020 по 2023 год.   Автовладельцы будут уведомлены не позднее об отзыве 1 ноября 2022 года.   Читайте также о том, что гибридный Ferrari SF90 пытается обогнать 1000-сильный Nissan GT-R.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+