Компания DACIA представила концептуальный внедорожник DACIA Manifesto в преддверии дебюта

В плане внешности такой внедорожник больше похож на штучный багги, чем на серийный автомобиль, который должен встать на конвейер.

Комментировать
Поделиться:
Компания DACIA представила концептуальный внедорожник DACIA Manifesto в преддверии дебюта
Автопроизводитель уточняет, что официальный дебют концепта DACIA Manifesto проведут в рамках Mondial de Paris. Это мероприятие начнётся 18 октября.

Новый концепт очень похож на багги, от радиационных серийных внедорожников в нем почти ничего нет. Выпущенный шоу-кар - своего рода манифест для всех любителей активного отдыха. Ещё один интересный нюанс - при изготовлении концепта собираются применять только экологичные материалы. А ещё все они обладают свойством не пропускать влагу. Это значит, что автомобиль легко можно помыть не только снаружи, но и внутри. 

Серийным этот концепт не станет. Он создавался для того, чтобы продемонстрировать технологические и дизайнерские возможности марки. 



Идея создания Manifesto - сделать человека ещё ближе к природе. Именно поэтому у автомобиля отсутствуют двери и окна. Багажной дверцы тоже нет, вместо неё установлена своеобразная рабочая поверхность. А ещё такой автомобиль может похвастаться высоким клиренсом, усиленным кузовом и системой полного привода.
Из чехлов кресел, если потребуется, можно быстро сделать спальные мешки. На крыше предусмотрены места под крепление грузов и съемная батарея с выходом под бытовые устройства.

Интерьер концептуального внедорожника избавили от лишних экранов. Вместо них автопроизводитель предлагает использовать подключенный к системе мультимедиа смартфон. Также концепту полагаются непневматические шины.



Ранее наш портал рассказывал, что состоялся дебют электрокроссовера CHEVROLET Equinox EV.
16 Сентября, 2022 г.

Российская таможня тайком душит импорт иномарок из Казахстана сильнее западных санкций

Российские власти с лета 2022 года говорят о спасении обедневшего авторынка благодаря введению параллельного импорта. В реальности автолюбители не получают того, чего им обещали.

 С весны 2022 года цены на иномарки и отечественные модели авто резко выросли. Виной тому «заморозка» их выпуска и транспортировки из Евросоюза, США и Японии. Российские производственные площадки также простаивали из-за нехватки запчастей. Сейчас складские запасы дилеров тают на глазах. В итоге новых автомобилей стало заметно меньше, а стоят они дорого даже при стабилизации российской валюты. В этой ситуации все говорят о спасении в виде параллельного импорта.  Как сообщает редакция «АвтоВзгляда», в Сети стало известно о том, что правительство Казахстана перевело всю свою торговлю с нашей страной под контроль Америки. О произошедшем сообщил министр иностранных дел Казахстана Мухтар Тлеуберди. При этом власти нашей страны всеми способами мешают реализации проекта параллельного импорта.  На российской таможне возникает много суеты по поводу ввезенных «казахских» авто. По словам автоэксперта Сергея Пиголкина, со стороны правительства Казахстана не замечено никаких сложностей в плане покупки и вывоза автомобилей на территорию РФ. Неприятности возникают только на нашей границе. В частности, еще пару месяцев назад на оформление груженного легковыми машинами автовоза из Казахстана таможенники тратили примерно 3 дня. Теперь на это уходит 3 недели. Аналитик уточнил, что в последние месяцы при завозе иномарок от казахской стороны подтверждение уплаты утилизационного сбора «привязывалось» к российским базам данных к VIN-номеру ввезенного авто с большими трудностями. С каждой новой неделей появляются новые пунктики в списках бюрократов, которые максимально усложняют процесс ввоза иномарок.  По каким-то причинам российские чиновники не могут признать выданные ООТС в Казахстане при существовании единого технического регламента Таможенного союза. В связи с этим оформление машин проводится только на физические лица, а не на фирмы-импортеры.   Если такое положение дел будет продолжаться, то санкции окажутся крошечной проблемой по сравнению с тем, как работают российская таможня, которая своими действиями окончательно закроет поток иномарок в страну.   Читайте также о том, что отмена госпошлин на таможне позволит уменьшить нехватку машин в России в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+