Компания TOYOTA объявила о прекращении выпуска TOYOTA C-HR в Канаде в 2023 году

Новостью о прекращения выпуска японского компакт-кросса в Канаде поделился менеджер одного из местных автосалонов. По его словам, Toyota собирается свернуть продажи C-HR в Канаде в 2023 модельном году.

Комментировать
Поделиться:
Компания TOYOTA объявила о прекращении выпуска TOYOTA C-HR в Канаде в 2023 году
Сообщается, что производство компактного кроссовера для канадского авторынка остановят в 2023 году. При этом менеджер ДЦ ссылается на центральный канадский офис Toyota.

По его словам, эта новость появилась после того, как компания предоставила дилерам большое количество информации об остальной части модельного ряда, где почти ничего не было сказано о C-HR. Сам автопроизводитель эту информацию никак комментировать не стал.

Представитель марки в беседе с журналистами даже не стал уточнять, останется ли C-HR в 2023 модельном году. На североамериканском авторынке Toyota C-HR никогда не пользовался особым спросом. За полгода в США продали 1 144 компактных кроссовера.

Для сравнения, выбор в пользу Toyota RAV4 сделали 33 200 покупателей. 
Стоит кроссовер минимум 24 350 канадских долларов (18 441 доллар). Это дороже «Короллы», за которую просят от 19 450 канадских долларов (14 730 долларов). 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota представила обновленный кроссовер Highlander 2023 года для рынка США. 
16 Сентября, 2022 г.

Россиянам назвали запчасти автомобиля, регулярная замена которых позволит избежать более серьезных затрат

2022 год запомнится для автопрома не только дефицитом новых машин и стремительным ростом цен на них. Проблемы есть и с запчастями. Причем речь идет как об их нехватке, так и резком росте цен. Все это приводит к тому, что многие автовладельцы рассуждают по принципу «работает и ладно». Тем не менее, регулярная замена недорогих узлов поможет сэкономить в дальнейшем. Портал Carsweek называет такие «расходники».

Воздушный фильтр Многие при плановой замене масла меняют только масляный фильтр. Однако стоит произвести замену воздушного – хотя бы раз в 20 тыс. км. Если этого не сделать, то можно столкнуться с двумя потенциальными трудностями. Первая, не исключен ремонт мотора, так как в него не будет поступать достаточное количество воздуха. Вторая – это возрастающий расход бензина. Про экономию в первом случае и говорить не стоит. Да и расход топлива может вырасти на 1,5 литра на 100 км пробега. Поэтому даже при росте цен на воздушный фильтр замена будет выгодной. Тормозные колодки Конечно, замена тормозных колодок – это в первую очередь вопрос безопасности. Однако не стоит забывать, что у изношенных колодок есть и еще один нюанс. Когда износ практически максимальный, с колесными дисками начинается контакт металл-металл, что приводит к негодности самих колесных дисков. Эксплуатировать их после этого запрещено, так как плотного прилегания новых колодок не будет. Очевидно, что стоимость новых колесных дисков окажется выше, чем у тормозных колодок. Да и работы по замене будут довольно дорогими. Стеклоочистители На первый взгляд, самый неочевидный выбор. При покупке нового авто производители обычно ставят более дорогие каркасные щетки, которые способны неплохо прослужить пару лет. Однако даже они со временем начинают царапать лобовое стекло. Что уж говорить о более недорогих бескаркасных вариантах, предпочтение которым отдают сами автовладельцы в целях экономии. Менять стеклоочистители в условиях российского климата с суровыми зимами и большим количеством влаги следует раз в год. Иначе через 3-4 года заметите много потертостей на лобовом стекле, которые будут препятствовать обзору, особенно в ночное время. Ранее наш портал рассказывал, продажи машин каких брендов сильнее всего сократились в РФ в 2022 года. Самое большое снижение у премиальных компаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+