Концерн VOLKSWAGEN создает новое подразделение для выпуска электрокаров и беспилотников

Немецкий автоконцерн Volkswagen создает новое подразделение специально для разработки электрических и автономных автомобилей. Отдел, получивший название «Новая мобильность», возьмет на себя ответственность за нынешнее семейство ID и будущие электромобили.

Комментировать
Поделиться:
Концерн VOLKSWAGEN создает новое подразделение для выпуска электрокаров и беспилотников
Все они будут построены на новой масштабируемой архитектуре электромобилей VW Group SSP. Новое подразделение также будет развивать проект VW Trinity, сообщает Automotive News Europe.

В рамках этой программы  создается новое поколение электромобилей, где флагманом станет новый седан. Он появится в 2026 году с автономией 4-го уровня. Такой автопилот позволяет управлять автомобилем без помощи рук в большинстве ситуаций.

Новый отдел возглавит Томас Ульбрих, 56-летний ветеран Volkswagen с 30-летним стажем, который в настоящее время является руководителем отдела развития компании. Auto News сообщает, что Ульбрих приобрел большую базу поклонников среди руководителей Volkswagen после того, как вытащил электрический хэтчбек ID.3 из болота программных сбоев.

Назначение Ульбриха также принесет ему место в наблюдательном совете подразделения программного обеспечения Volkswagen, Cariad.
От топ-менеджера ждут, что он улучшит связи между Cariad и отделом разработки VW, который теперь будет возглавлять Кай Грюниц. Ранее он занимал аналогичную должность в подразделении коммерческих автомобилей Volkswagen. 



Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen Group может купить первый автономный автомобиль Huawei. 
16 Сентября, 2022 г.

Mercedes проведет испытания электрических грузовиков для дальних перевозок с помощью Amazon в 2023 году

Компания Mercedes заключила соглашение с Rhenus, европейской логистической компанией, и Amazon, американской компанией электронной коммерции, чтобы протестировать электрический грузовик eActros LongHaul в реальных условиях, начиная с 2023 года.

«Как и в случае со всеми нашими электрическими грузовиками, мы будем полагаться на ранние практические испытания нашего eActros LongHaul с клиентами», — сказал Михаэль Шейб, руководитель отдела управления продуктами Mercedes-Benz Trucks. Благодаря таким тестам инженеры марки смогут использовать ценные знания, полученные в ходе реальных операций, особенно в отношении высокопроизводительной зарядки, непосредственно при разработке серийного автомобиля. Грузовик eActros LongHaul с запасом хода около 500 км будет протестирован Rhenus по нескольким схемам. Это, к примеру, буксировка грузовых контейнеров и тентовых прицепов. Так специалисты убедятся в пригодности грузовика для повседневных операций. В Mercedes говорят, что грузовик уже подвергается интенсивным испытаниям и в этом году он начнет ездить по дорогам общего пользования.  Тем временем «концептуальный прототип» будет представлен на выставке IAA Transportation в Ганновере в этом месяце как часть экспозиции автопроизводителя. Rhenus и Amazon также будут тестировать высокопроизводительные зарядные устройства. Тестовый проект «мегаваттной зарядки» назвали «Высокопроизводительная зарядка для дальнемагистральных грузоперевозок», сокращенно HoLa. В рамках проекта зарядные станции сначала будут установлены в нескольких местах вдоль автомагистрали A2 между Берлином и Северным Рейном-Вестфалией. Некоторые из них будут оснащены мегаваттными зарядными устройствами, которые смогут заряжать грузовик от 20 до 80 процентов всего за 30 минут, что меньше 45-минутного перерыва, на который имеют право водители грузовиков в Европе. Работая вместе, компании надеются создать стандартизированную зарядную инфраструктуру для грузовиков. Между тем отзывы водителей будут регулярно собираться в форме интервью и анкет, чтобы помочь в дальнейшем развитии грузовика. Ранее наш портал рассказывал, что Германия тестирует надземные зарядные кабели для электрических грузовиков на трассе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+