Новости в мире / 16 Сентября, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Mercedes проведет испытания электрических грузовиков для дальних перевозок с помощью Amazon в 2023 году


Компания Mercedes заключила соглашение с Rhenus, европейской логистической компанией, и Amazon, американской компанией электронной коммерции, чтобы протестировать электрический грузовик eActros LongHaul в реальных условиях, начиная с 2023 года.

«Как и в случае со всеми нашими электрическими грузовиками, мы будем полагаться на ранние практические испытания нашего eActros LongHaul с клиентами», — сказал Михаэль Шейб, руководитель отдела управления продуктами Mercedes-Benz Trucks.

По теме






Благодаря таким тестам инженеры марки смогут использовать ценные знания, полученные в ходе реальных операций, особенно в отношении высокопроизводительной зарядки, непосредственно при разработке серийного автомобиля.

Грузовик eActros LongHaul с запасом хода около 500 км будет протестирован Rhenus по нескольким схемам. Это, к примеру, буксировка грузовых контейнеров и тентовых прицепов. Так специалисты убедятся в пригодности грузовика для повседневных операций.

В Mercedes говорят, что грузовик уже подвергается интенсивным испытаниям и в этом году он начнет ездить по дорогам общего пользования. 
Тем временем «концептуальный прототип» будет представлен на выставке IAA Transportation в Ганновере в этом месяце как часть экспозиции автопроизводителя.

Rhenus и Amazon также будут тестировать высокопроизводительные зарядные устройства. Тестовый проект «мегаваттной зарядки» назвали «Высокопроизводительная зарядка для дальнемагистральных грузоперевозок», сокращенно HoLa.



В рамках проекта зарядные станции сначала будут установлены в нескольких местах вдоль автомагистрали A2 между Берлином и Северным Рейном-Вестфалией. Некоторые из них будут оснащены мегаваттными зарядными устройствами, которые смогут заряжать грузовик от 20 до 80 процентов всего за 30 минут, что меньше 45-минутного перерыва, на который имеют право водители грузовиков в Европе.

Работая вместе, компании надеются создать стандартизированную зарядную инфраструктуру для грузовиков. Между тем отзывы водителей будут регулярно собираться в форме интервью и анкет, чтобы помочь в дальнейшем развитии грузовика.




Ранее наш портал рассказывал, что Германия тестирует надземные зарядные кабели для электрических грузовиков на трассе.