Tesla может закрыть свои дилерские центры и сервисы в крупных городах Китая
Согласно источникам, знакомым с этим вопросом, Tesla может уйти из крупных городов и сосредоточиться на пригородных центрах продаж и обслуживания.
Поделиться:

Согласно эксклюзивному отчету, опубликованному Reuters, Tesla China потенциально намерена закрыть некоторые из своих выставочных залов в высококлассных торговых центрах и крупных популярных городах, таких как Пекин. Активность в таких местах заметно снизилась на фоне карантина из-за COVID-19, площадей мало, а арендная плата высока.
Источники, которые остаются анонимными, сообщили Reuters, что Tesla хочет сместить часть своего внимания на открытие магазинов в менее дорогих пригородных районах. Эти магазины также было бы удобнее посещать многим владельцам Tesla, когда им требуется обслуживание или ремонт.
Чтобы это произошло, американскому производителю электромобилей необходимо будет увеличить свой сервисный и ремонтный персонал в Китае. Хотя доказательств связи пока нет, на веб-сайте вакансий Tesla China теперь доступно около 300 вакансий.

Reuters пишет, что Tesla продала впечатляющие 400 000 автомобилей Model 3 и Model Y, произведенных в Китае с января по август 2022 года. Это число выросло на целых 67 процентов в годовом исчислении. Около 60 процентов этих электромобилей были проданы в Китае, а остальные 40 процентов были отправлены на экспорт.
Читайте также о том, что Lightyear 0 станет самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире.
Источники, которые остаются анонимными, сообщили Reuters, что Tesla хочет сместить часть своего внимания на открытие магазинов в менее дорогих пригородных районах. Эти магазины также было бы удобнее посещать многим владельцам Tesla, когда им требуется обслуживание или ремонт.
Чтобы это произошло, американскому производителю электромобилей необходимо будет увеличить свой сервисный и ремонтный персонал в Китае. Хотя доказательств связи пока нет, на веб-сайте вакансий Tesla China теперь доступно около 300 вакансий.

Генеральный директор Илон Маск говорил о закрытии многих магазинов Tesla в США, и некоторые магазины действительно ушли. Автопроизводитель начал оптимизацию, хотя заявленная цель перехода к почти эксклюзивному онлайн-присутствию не удалась.
Reuters пишет, что Tesla продала впечатляющие 400 000 автомобилей Model 3 и Model Y, произведенных в Китае с января по август 2022 года. Это число выросло на целых 67 процентов в годовом исчислении. Около 60 процентов этих электромобилей были проданы в Китае, а остальные 40 процентов были отправлены на экспорт.
Читайте также о том, что Lightyear 0 станет самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире.