Ferrari считает, что их первый электромобиль "разорвет" рынок
В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор Ferrari поделился своим мнением относительно первого электромобиля компании. Он считает, что электрическая новинка, которая дебютирует в 2025 году, будет «уникальным автомобилем, настоящим Ferrari».
Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья возглавляет компанию в то время, когда вся автомобильная промышленность входит в процесс преобразования. Электрификация быстро становится нормой, и итальянский автопроизводитель готовится выпустить свою первую полностью электрическую модель в 2025 году.
Об автомобиле известно очень мало, и автопроизводитель о нем говорит в общих чертах, обсуждая будущую модель так, как они обычно делают с новаторскими новыми автомобилями.
То, что мы слышали о модели, звучит обнадеживающе. В июле Винья заверил фанатов компании, что лишний вес полностью электрической силовой установки не уменьшит энергичную динамику вождения электромобиля. Он также отметил, что автопроизводитель может справиться и с дополнительным весом батарей, однако он не сообщил, как именно. В интервью Top Gear Винья отметил, что работа Ferrari состоит в том, чтобы сочетать традиции с инновациями, добавив: «Мы много работаем, чтобы сохранить дух машины», и опираемся на многолетний опыт.
Ранее в этом году патент раскрыл одну идею компании для электрического или гибридного спортивного автомобиля. Патентная заявка показала конструкцию, в которой использовалось несколько аккумуляторных батарей, с тонкой батареей под пассажирским сиденьем и более высокой в задней части. Кроме того, это не единственный патент, поданный Ferrari, более ранний патент изображал автомобиль с четырехмоторной силовой установкой.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari отмечает огромный спрос на кроссовер Ferrari Purosangue. По словам представителей итальянской компании, прием предзаказов на первый в истории кроссовер Ferrari Purosangue может быть приостановлен еще до начала официальных продаж. Все дело в огромном спросе.
В обширном интервью западному журналу Top Gear, Винья сказал, что первый электромобиль компании будет «уникальным, настоящим Ferrari».
Об автомобиле известно очень мало, и автопроизводитель о нем говорит в общих чертах, обсуждая будущую модель так, как они обычно делают с новаторскими новыми автомобилями.
По теме
То, что мы слышали о модели, звучит обнадеживающе. В июле Винья заверил фанатов компании, что лишний вес полностью электрической силовой установки не уменьшит энергичную динамику вождения электромобиля. Он также отметил, что автопроизводитель может справиться и с дополнительным весом батарей, однако он не сообщил, как именно. В интервью Top Gear Винья отметил, что работа Ferrari состоит в том, чтобы сочетать традиции с инновациями, добавив: «Мы много работаем, чтобы сохранить дух машины», и опираемся на многолетний опыт.
Ранее в этом году патент раскрыл одну идею компании для электрического или гибридного спортивного автомобиля. Патентная заявка показала конструкцию, в которой использовалось несколько аккумуляторных батарей, с тонкой батареей под пассажирским сиденьем и более высокой в задней части. Кроме того, это не единственный патент, поданный Ferrari, более ранний патент изображал автомобиль с четырехмоторной силовой установкой.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari отмечает огромный спрос на кроссовер Ferrari Purosangue. По словам представителей итальянской компании, прием предзаказов на первый в истории кроссовер Ferrari Purosangue может быть приостановлен еще до начала официальных продаж. Все дело в огромном спросе.