Компания Ferrari представила первый в истории марки кроссовер Purosangue

По словам представителей итальянской компании, прием предзаказов на первый в истории кроссовер Ferrari Purosangue может быть приостановлен еще до начала официальных продаж. Все дело в огромном спросе.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari представила первый в истории марки кроссовер Purosangue
 Наконец-то у Lamborghini Urus появился достойный прямой конкурент в лице нового Ferrari Purosangue. Четырехдверная четырехместная модель с высокой посадкой из итальянского города Маранелло (там находится штаб-квартира Ferrari) дебютировала вчера и, похоже, уже пользуется весьма приличным спросом у потенциальных покупателей. Настолько, что вскоре Ferrari может быть вынуждена закрыть прием заказов.

У журналистов западных изданий была возможность поговорить с коммерческим и маркетинговым менеджером автопроизводителя Энрико Галлиера, который сообщил, что Ferrari вызвала огромный интерес у клиентов к своему кроссоверу Purosangue. 


Оценки маркетологов показали, что спрос выходит за рамки того, что ожидала сама Ferrari, и того, что она может предоставить своим клиентам в краткосрочной перспективе. «Мы рискуем оказаться не в состоянии удовлетворить спрос, и, возможно, нам очень скоро придется закрыть прием заказов», — сказал Гальера.

Это, конечно, довольно расплывчато. У нас нет точных цифр, хотя небольшая математика дает приблизительную оценку. Ferrari хочет защитить эксклюзивность своего модельного ряда и планирует ограничить годовой тараж кроссовера Purosangue не более чем 20% от годового производства. Автопроизводитель суперкаров из Маранелло в настоящее время имеет производственную мощность около 15 000 автомобилей, что означает, что ежегодно будет собираться не более 3 000 экземпляров кроссовера.

 Галлиера сообщил, что Ferrari начала получать первые предварительные заказы на Purosangue еще в сентябре 2018 года, когда было сделано первоначальное объявление о модели. Когда было подтверждено, что Purosangue получит двигатель V12, количество предварительных заказов резко возросло. Гальери также признал, что обычный жизненный цикл компании составляет от четырех до пяти лет, а это означает, что Purosangue будет выпущен тиражом от 12 000 до 15 000 единиц.

Не так давно, наше издание писало о том, что экс-дизайнер Ferrari назвал "заряженный" Hyundai N Vision 74 очень стильным. Мощное электрическое спортивное купе Hyundai N Vision 74 восхитило бывшего дизайнера Ferrari и McLaren Фрэнка Стефенсона. В рамках своего видеоролика, он описывает южнокорейскую новинку, как стильное купе из 70-х годов прошлого века.
14 Сентября, 2022 г.

CFMOTO представила потрясающий концепт-байк NK-C22 из углеродного волокна

Компания планирует выпустить 10 новых моделей в 2023 году, вероятно, включая серийную версию этого мотоцикла.

В начале сентября CFMOTO провела осеннюю стратегическую конференцию 2022 года, на которой генеральный менеджер компании Чэнь Чжиен официально объявил, что к 2023 году планируется выпустить не один, не два, а всего 10 мотоциклов. Если все пойдет по плану, это будет важный год для компании, которая планирует, что шесть из этих байков будут работать на топливе, а четыре - на электричестве.  Другая важная новость, о которой CFMOTO объявила на конференции, - это новая технологическая платформа C-LINK connected для мотоциклов. Просто рассказав людям о новой технологии, вы не сможете заставить их запомнить ее - вот почему CFMOTO также сняла чехлы со своего потрясающего концепт-байка NK-C22. Почти трудно понять, на что смотреть в первую очередь, потому что ваши глаза просто продолжают скользить по кованому кузову из углеродного волокна, двойному выхлопу SC Project, одностороннему поворотному рычагу и этим довольно великолепным колесам.  Фара, задний фонарь, профиль и общие пропорции сразу привлекают внимание. Передняя часть выглядит спортивной и агрессивной.    Хотя CFMOTO ясно дает понять, что это всего лишь концепт, серийная версия, как утверждается, находится в разработке - так что мы надеемся, что она сохранит большую часть того, что делает концепт таким ярким, когда он, наконец, будет готов к показу в выставочных залах. Читайте также о том, что показали безумно быстрый 600-сильный мотоцикл Suzuki GS Drag с закисью азота.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+