Компания Ford разрешит продавать свои электромобили избранным дилерам
Согласно официальным источникам стало ясно, что Ford дает дилерам 31 октября крайний срок для принятия обязательств по будущим продажам электромобилей. В некоторых случаях, для того, чтобы переквалифицироваться в продавца электромобилей нужно потратить более 1 миллиона долларов.
Будущее за электромобилями, и Ford стремится продавать свои будущие модели с электрическими моторами через свою обширную дилерскую сеть. На недавних встречах дилеров автопроизводителя в Лас-Вегасе был изложен план по сертификации дилеров для продажи электромобилей с целью стать более дружелюбными к покупателям электромобилей благодаря возможностям зарядки, прозрачному ценообразованию и обширному обучению продажам. Но это требует огромных вложений со стороны дилера, и решение должно быть принято в ближайшее время.
Как минимум, Ford оценивает инвестиции дилеров в 500 000 долларов или 29 890 000 руб. в модернизацию объектов, но эта сумма может увеличиться до 1,5 миллиона долларов или 89 670 000 руб. Это большие цифры, и у дилеров есть время только до 31 октября, чтобы принять решение о том, надо ли это им. Т
Во-первых, дилеры не обязаны проходить сертификацию для продажи элекромобилей. Они могут работать как есть, но с 1 января 2024 года они не смогут продавать никакие электромобили Ford, такие как Mustang Mach-E. Кроме того, крайний срок 31 октября — это не разовая сделка. Если позже дилеры решат инвестировать в электромобили, в 2025 году появится еще одна возможность, а продажи электромобилей начнутся в 2027 году. Теоретически к тому времени в портфеле Ford будет гораздо больше электромобилей, что может убедить больше дилерский центров пройти сертификацию, а не тратить огромные деньги сейчас. Конечно, инвестиционные затраты, вероятно, будут увеличиваться с течением времени.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен обновленный кроссовер Ford Mustang Mach-E. Компания Ford представила новую версию электрического Mustang Mach-E, который получил технические и стилистические обновления. Уже скоро новинка будет доступна для европейских клиентов марки.
Наши коллеги из InsideEVs посетили мероприятие и узнали все подробности, в том числе послушали презентацию генерального директора Ford Джима Фарли о том, как компания и ее сеть из почти 3000 дилеров могут развиваться для продаж электромобилей.
Как минимум, Ford оценивает инвестиции дилеров в 500 000 долларов или 29 890 000 руб. в модернизацию объектов, но эта сумма может увеличиться до 1,5 миллиона долларов или 89 670 000 руб. Это большие цифры, и у дилеров есть время только до 31 октября, чтобы принять решение о том, надо ли это им. Т
По теме
Во-первых, дилеры не обязаны проходить сертификацию для продажи элекромобилей. Они могут работать как есть, но с 1 января 2024 года они не смогут продавать никакие электромобили Ford, такие как Mustang Mach-E. Кроме того, крайний срок 31 октября — это не разовая сделка. Если позже дилеры решат инвестировать в электромобили, в 2025 году появится еще одна возможность, а продажи электромобилей начнутся в 2027 году. Теоретически к тому времени в портфеле Ford будет гораздо больше электромобилей, что может убедить больше дилерский центров пройти сертификацию, а не тратить огромные деньги сейчас. Конечно, инвестиционные затраты, вероятно, будут увеличиваться с течением времени.