Компания Renault тестирует новый городской электрокар Renault 5

Пресс-служба французского бренда опубликовала тизер на спортивный электромобиль Renault 5. Из-за специфического освещения можно разглядеть лишь немногое, в частности видно огромное заднее антикрыло.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault тестирует новый городской электрокар Renault 5
 Renault возродил модель Renault 5 в январе прошлого года, представив концепт серийного автомобиля с таким же названием. Электрическая машина позиционируется как прототип, а не концепт, и теперь французский автопроизводитель готовит новую версию того же автомобиля. Машина будет представлена во время Парижского автосалона в конце этого месяца, и у нас есть первые тизерные изображения с ней.

 Renault поделилась тремя фотографиями нового шоу-кара, и на них виден спортивный трехдверный хэтчбек с гигантским фиксированным задним крылом сзади. 


  Из того, что мы можем видеть, концепт Renault 5 получает новый хардкорный аэродинамический "пакет" с более широкими крыльями, новыми диффузорами бампера, расширенными боковыми порогами и сверхширокими колесами. Пока все выглядит очень многообещающе.

 Производитель говорит, что эта новая концепция появилась как раз к празднованию 50-летия Renault 5. Прототип, который будет представлен в Париже, послужит «современной данью своим самым легендарным спортивным версиям», и компания, скорее всего, имеет в виду Renault 5 Turbo. Построенный в период с 1980 по 1986 год в двух поколениях, этот мощный хэтчбек до сих пор считается одним из величайших автомобилей, когда-либо созданных Renault.

 По словам Renault, современная интерпретация модели полностью электрическая и черпает вдохновение из мира видеоигр. К сожалению, никаких спецификаций к тизерным изображениям не было добавлено, хотя компания заявляет, что концепт Renault 5 «сочетает в себе выдающееся изобилие с высокими характеристиками».

  Не так давно, наше издание писало о том, что АВТОВАЗ построит новое семейство автомашин LADA Granta на платформе RENAULT.  Волжский автоконцерн АвтоВАЗ сообщил о выходе модернизированного клана Granta.

Компания Ferrari представила первый в истории марки кроссовер Purosangue

По словам представителей итальянской компании, прием предзаказов на первый в истории кроссовер Ferrari Purosangue может быть приостановлен еще до начала официальных продаж. Все дело в огромном спросе.

 Наконец-то у Lamborghini Urus появился достойный прямой конкурент в лице нового Ferrari Purosangue. Четырехдверная четырехместная модель с высокой посадкой из итальянского города Маранелло (там находится штаб-квартира Ferrari) дебютировала вчера и, похоже, уже пользуется весьма приличным спросом у потенциальных покупателей. Настолько, что вскоре Ferrari может быть вынуждена закрыть прием заказов. У журналистов западных изданий была возможность поговорить с коммерческим и маркетинговым менеджером автопроизводителя Энрико Галлиера, который сообщил, что Ferrari вызвала огромный интерес у клиентов к своему кроссоверу Purosangue.  Оценки маркетологов показали, что спрос выходит за рамки того, что ожидала сама Ferrari, и того, что она может предоставить своим клиентам в краткосрочной перспективе. «Мы рискуем оказаться не в состоянии удовлетворить спрос, и, возможно, нам очень скоро придется закрыть прием заказов», — сказал Гальера. Это, конечно, довольно расплывчато. У нас нет точных цифр, хотя небольшая математика дает приблизительную оценку. Ferrari хочет защитить эксклюзивность своего модельного ряда и планирует ограничить годовой тараж кроссовера Purosangue не более чем 20% от годового производства. Автопроизводитель суперкаров из Маранелло в настоящее время имеет производственную мощность около 15 000 автомобилей, что означает, что ежегодно будет собираться не более 3 000 экземпляров кроссовера.  Галлиера сообщил, что Ferrari начала получать первые предварительные заказы на Purosangue еще в сентябре 2018 года, когда было сделано первоначальное объявление о модели. Когда было подтверждено, что Purosangue получит двигатель V12, количество предварительных заказов резко возросло. Гальери также признал, что обычный жизненный цикл компании составляет от четырех до пяти лет, а это означает, что Purosangue будет выпущен тиражом от 12 000 до 15 000 единиц. Не так давно, наше издание писало о том, что экс-дизайнер Ferrari назвал "заряженный" Hyundai N Vision 74 очень стильным. Мощное электрическое спортивное купе Hyundai N Vision 74 восхитило бывшего дизайнера Ferrari и McLaren Фрэнка Стефенсона. В рамках своего видеоролика, он описывает южнокорейскую новинку, как стильное купе из 70-х годов прошлого века.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+