Автозавод «КАМАЗ» представил новый вахтовый автобус для «ГАЗПРОМА»

На Петербургском международном газовом форуме был представлен вахтовый автобус КАМАЗ-6250, который создавался специально для «Газпрома».

Комментировать
Поделиться:
Автозавод «КАМАЗ» представил новый вахтовый автобус для «ГАЗПРОМА»
Такой вахтовый автобус базируется на полноприводном шасси 43502 с колесной формулой 4x4. А внешний вид кабины отвечает актуальному дизайну новейших грузовиков семейства К5.

По словам разработчиков, по части конструкции новая модель больше похожа не на классический грузовик с вахтовой надстройкой, а на полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом. Силовой каркас кузова изготовлен из стальных труб, а внешняя облицовка - из композитных материалов.

Причём кузов авто постарались сделать максимально универсальным. При желании его можно переделать под передвижную лабораторию, инженерный пункт или медицинский кабинет - все зависит от конкретной задачи. 

Салон авто рассчитан на 32 или 23 пассажирских места.
А сам автобус оборудован автоматической выкатной подножкой, кондиционером и отопителем. За плавность хода отвечает улучшенная подвеска, а в роли мотора выступает традиционный турбодизель.

Альтернатива - мотор, работающий на газомоторном топливе – сжиженном или сжатом природном газе. Автобус, который был показан в Санкт-Петербурге, оснащался 290-сильным двигателем на СПГ, сочетающимся с 6АКПП. Станет ли такой автобус серийным, пока не уточняется. Его создавали по заказу «Газпрома». 



Ранее наш портал рассказывал, что концерн АЛМАЗ-АНТЕЙ представил прототипы купе-кроссовера и фургона для рынка РФ. 
14 Сентября, 2022 г.

АВТОСТАТ: Средневзвешенная стоимость новой автомашины в РФ выросла на 22% в 2022 году

Новые легковушки на отечественном авторынке сегодня продаются в среднем на 22 процента дороже, чем стоили год назад. По подсчётам аналитиков «АВТОСТАТа», средневзвешенный прайс на авто по итогам восьми месяцев этого года вырос до отметки в 2,29 миллиона. Если вспомнить показатель 2014 года, то рост составит 129%.

Еще один вывод, который сделали аналитики в ходе исследования: к августу-сентябрю российский авторынок наконец-то стабилизировался в плане ценообразования. Активнее всего машины дорожали в апреле, когда россияне, боясь дефицита автомобилей, спешили приобрести машины из наличия.  В настоящее время на среднее значение стоимости авто в стране влияют два фактора. Первый - это китайские автопроизводители, которые могут немного поднять средний ценник. Второй путь развития - наш «АвтоВАЗ». Российский автогигант может снизить средний прайс за счет большого количества автомобилей на рынке. Ранее наш портал рассказывал, что цены на автомобильные шины в РФ выросли на 30% с начала 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+