ФТС: импорт автомашин из Казахстана на территорию РФ вырос в 15 раз за 8 месяцев 2022 года

С января по август нынешнего года из Казахстана на территорию РФ ввезли свыше 6,5 тысяч машин. Эта цифра в 15 раз выше прошлогоднего показателя, подсчитали в Федеральной таможенной службе (ФТС) России.

Комментировать
Поделиться:
ФТС: импорт автомашин из Казахстана на территорию РФ вырос в 15 раз за 8 месяцев 2022 года
При этом в ФТС РФ напомнили, что гражданам, постоянно проживающим в России, нельзя ввозить в страну машины, произведённые в Казахстане по «пониженным» и «нулевым» ставкам ввозных таможенных пошлин. Это требование объясняется обязательствами Казахстана, которые были приняты при его вступлении в ВТО.

На деле же получается так: собранные в Казахстане авто считают условно выпущенными, на них распространяется таможенный контроль и их запрещено ввозить в другие страны ЕАЭС. Также не разрешается передавать во владение, пользование или распоряжение гражданам РФ.

В ведомстве просят россиян, которые планируют купить авто в Казахстане, учитывать эти важные нюансы. Специалисты советуют физлицам ещё до заключённых сделок запросить у продавца документы на авто, подтверждающие факт его ввоза и выпуска с полной уплатой ввозной пошлины.

А не по «пониженной» ставке или «таможенной льготе», уточняют в ведомстве.
После того как на российском авторынке почти не осталось новых машин по адекватным ценам, россияне стали активно выбирать альтернативные варианты в Беларуси и Казахстане. В такого рода сделках, помимо очевидной выгоды, есть свои подводные камни, о которых не стоит забывать. 



Ранее наш портал рассказывал, что дилеры европейских автомарок в РФ рассказали, кто покупает машины по безумным ценам. 
14 Сентября, 2022 г.

Компания Skoda начала разработку нового поколения кроссовера Kodiaq 2024 модельного года

Прототип обновленного Skoda Kodiaq позаимствовал некоторые детали из версии RS.

 Skoda представила обновленный Kodiaq в апреле 2021 года, и эти новые шпионские снимки показывают, что чешская марка уже начала тестировать модель второго поколения.  Kodiaq все еще находится в зачаточном состоянии. На фото представлен ранний тестовый мул с нынешним кузовом. Судя по 20-дюймовым колесам, красным тормозным суппортам и сдвоенным выхлопным патрубкам, он основан на Kodiaq RS. В качестве обновления высокопроизводительная версия лишилась своего двухтурбинного дизельного двигателя после фейслифтинга, поскольку Skoda решила использовать тот же 2.0 TSI, позаимствованный у Octavia RS.   Капот Kodiaq следующего поколения уже видели на буксировочном стенде, окрашенного в другой цвет по сравнению с остальными панелями. Кроме того, задняя ось стоит немного ниже, чем передняя, ​​но сам автомобиль по большей части казался стандартным. Ранее Skoda заявляла, что подключаемый гибрид имеет смысл только для Octavia и Superb, поскольку электрифицированные силовые агрегаты популярны среди покупателей автопарков. Это может означать, что гибридный вариант Kodiaq для новой модели исключен. Поскольку это тестовый мул, до официального дебюта останется не менее года. У Kodiaq 2024 года должно быть немало общего с Volkswagen Tiguan следующего поколения. Его более симпатичный собрат выйдет раньше, так как на недавних шпионских снимках изображены прототипы с полным серийным кузовом. Ожидается, что в этом дуэте будут представлены двигатели внутреннего сгорания VAG последнего поколения, разработанные в соответствии с нормами Евро-7.  Автопроизводитель расширит свою линейку кроссоверов в конце этого десятилетия, запустив меньшую электрическую модель с высокой посадкой, расположенную ниже Enyaq. Недавно он был анонсирован как концепт Vision 7S. Он станет одним из трех электромобилей, которые должны появиться к 2030 году, наряду с городским автомобилем и еще одной моделью.   Читайте также о том, что компания Skoda представит электромобили Fabia, Karoq, Kodiaq к 2026 году и другие модели с ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+