Дилеры европейских автомарок в РФ рассказали, кто покупает автомашины по безумным ценам
Зарубежные автоконцерны прекратили поставлять свои автомобили на территорию РФ. А те марки, кто имел в России свои заводы, остановили их конвейеры. При таком остром дефиците новых машин дилеры не придумали ничего лучше, чем до невероятных значений взвинтить цены на авто в наличии.
Журналисты «Российской газеты» посетили несколько дилеров, чтобы выяснить, сколько сегодня просят за автомобили европейских марок. Оказалось, что такие модели сейчас продают почти как машины премиум-класса.
Например, Volkswagen Touareg в настоящее время можно купить в диапазоне от 10 до 12 млн рублей, а Skoda Kodiaq – от 5 до 6 млн рублей. Peugeot Partner и Opel Combo на фоне остальных стоят довольно бюджетно - от 2,5 до 3 миллионов. За Volkswagen Polo и Skoda Rapid, которые прежде считались чуть ли не самыми дешёвыми европейскими иномарками в России, сегодня просят минимум 2 миллиона.
Сами дилеры признают, что покупать машины по таким завышенным ценам покупатели не торопятся. Однако примеры есть.
Менеджер одного из питерских автосалонов рассказал журналистам, что в среднем ежемесячно их салон продаёт от 4 до 6 машин. Что движет россиянами, готовыми покупать авто по баснословным ценам?
Что касается складских запасов, то их мало и надолго не хватит. Эксперты говорят, что речь идёт о десятках машин, и даже не сотнях. Сами дилеры считают, что при нынешних темпах продаж складских запасов им хватит до конца года.
Ранее наш портал рассказывал, сколько накручивают автодилеры РФ на внедорожник LADA Niva Travel. Иногда прибавка превышает полмиллиона.
По теме
Например, Volkswagen Touareg в настоящее время можно купить в диапазоне от 10 до 12 млн рублей, а Skoda Kodiaq – от 5 до 6 млн рублей. Peugeot Partner и Opel Combo на фоне остальных стоят довольно бюджетно - от 2,5 до 3 миллионов. За Volkswagen Polo и Skoda Rapid, которые прежде считались чуть ли не самыми дешёвыми европейскими иномарками в России, сегодня просят минимум 2 миллиона.
Сами дилеры признают, что покупать машины по таким завышенным ценам покупатели не торопятся. Однако примеры есть.
Менеджер одного из питерских автосалонов рассказал журналистам, что в среднем ежемесячно их салон продаёт от 4 до 6 машин. Что движет россиянами, готовыми покупать авто по баснословным ценам?
Они считают, что это последние новые авто европейских компаний, ушедших из России, купленные легально у официального дилера.
Что касается складских запасов, то их мало и надолго не хватит. Эксперты говорят, что речь идёт о десятках машин, и даже не сотнях. Сами дилеры считают, что при нынешних темпах продаж складских запасов им хватит до конца года.
Ранее наш портал рассказывал, сколько накручивают автодилеры РФ на внедорожник LADA Niva Travel. Иногда прибавка превышает полмиллиона.