Пикап Ram 1500 EcoDiesel покинет конвейер в январе 2023 года ради электрифицированного будущего

Модель Ram 1500 EcoDiesel уходит с первичного рынка после почти десятилетия производства.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Ram 1500 EcoDiesel покинет конвейер в январе 2023 года ради электрифицированного будущего
 Впервые пикап дебютировал в 2013 году. Но его производство завершится в январе, поскольку автопроизводитель обращает внимание на электрификацию. В результате компания делает «последний звонок» для поклонников дизельных двигателей, чтобы получить свои заказы и получить один из последних пикапов EcoDiesel, которые будут построены.

 В последнем 2023 модельном году двигатель EcoDiesel будет предлагаться на пикапах Crew Cab 4×4 в комплектациях Tradesman, Big Horn/Lone Star, Laramie, Limited Longhorn и Limited. Сейчас Ram не опубликовал цены, но 3,0-литровый EcoDiesel V6 развивает мощность 260 л.с. и крутящий момент 651 Нм.

Ram 1500 EcoDiesel порадовал автолюбителей самым высоким номинальным крутящим моментом в полтонны дизельного двигателя и способностью буксировки, будучи первым, дальность полета которого превысила 1609 км.
В то время как дизель вот-вот умрет, Ram отметил, что 1500 EV появятся в 2024 году. Далее бренд заявил, что предложит «полный портфель электрифицированных решений в большинстве своих сегментов к 2025 году и во всех сегментах к 2030 году».

 Будет грустно видеть, что мотор EcoDiesel уйдет, но дизельные двигатели стали редкостью среди легких полноразмерных пикапов, поскольку Ford отказался от 3,0-литрового Power Stroke V6 в 2021 году. Теперь, когда Ram следует их примеру, единственные оставшиеся дизельные варианты будут быть Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

2023-Ram-1500-EcoDiesel-1.jpg

  Читайте также о том, что автогигант Stellantis отзывает почти 8 тысяч Jeep и Rams из-за угрожающего радиоприемника EcoDiesel.
14 Сентября, 2022 г.

LEXUS возглавил рейтинг автомобильных брендов с самым сильным падением продаж в РФ в 2022 году

В последнее время появляются новости, что российский рынок постепенно восстанавливается. Правда касается это в основном российских и китайских марок. А вот у других производителей дела идут очень плохо. Редакция портала Carsweek называет семь компаний с худшей динамикой продаж в нынешнем году. Для этого мы анализировали период с начала января по конец августа нынешнего года.

Сразу отметим, что бренды, которые распродают складские запасы в нашем рейтинге не учитываются. Например, Zotye и Lifan. Lexus Абсолютным лидером по отрицательной динамике продаж стал японский бренд Lexus. В 2022 году было продано 1 818 машин Lexus, что 87% меньше, чем за тот же период в прошлом году. Причем львиная доля пришлась на январь-февраль. А вот в августе в РФ было продано всего 16 машин. Улучшения ситуации ждать не стоит, так как поставки Lexus в РФ блокируются правительством Японии.  Suzuki Еще один японский бренд в нашем списке. Результат – 1 517 реализованных машин и снижение спроса на 77%. Все дело в том, что сборка машины Suzuki не локализована в нашей стране, поэтому говорить о больших запасах до окончания поставок не приходилось. Цены на сайте Suzuki замерли еще с марта и по нынешним меркам выглядят очень бюджетными. Volkswagen Volkswagen – немецкий бренд, что объясняет резкую отрицательную динамику. Если японские компании с локализацией в РФ еще периодически подают признаки жизни, говоря о продлении режима простоя, то никакой официальной информации от Volkswagen нет уже с марта. В 2022 году дилеры бренда 15 530 новых авто – «минус» 76%. В возобновление производства машин бренда в нашей стране сейчас верится с трудом. Skoda Схожие показатели у родственного для Volkswagen бренда Skoda. В январе-августе на территории России было продано 15 924 новых авто бренда, что говорит о снижении спроса на 76%. При этом завод в Нижнем Новгороде уже установлен. Уже несколько раз появлялись слухи, что он может перейти в собственность ГАЗ, однако официальной сделки пока нет. Audi Компания Audi взяла да и подала не только квартальный отчет по продажам, но и результат за август. Интересно, что в августе бренд смог продать 108 машин, что значительно лучше, чем у многих премиальных компаний. В 2022 году суммарно россияне купили 3 191 автомобиль с логотипом немецкого бренда, что говорит о снижении продаж на 74%.  Volvo В аутсайдеры авторынка РФ откатился шведский бренд Volvo. Причем речь идет как об абсолютных продажах, так и о снижении спроса – 1 678 шт. (-73%). Пока импорт новых автомобилей Volvo в Россию не осуществляется, однако Volvo Car Russia оказывает поддержку в рамках актуальной гарантийной политики и законодательства РФ. На возвращение машин к дилерам рассчитывать едва ли стоит – именно шведские компании во всех отраслях окончательно покидают российский рынок быстрее других, от всемирно известной мебельной компании до магазинов одежды. Porsche Завершает наш рейтинг еще одна премиальная компания – в пользу машин марки Porsche свой выбор сделали 1 277 жителей нашей страны, а это снижение спроса на 71%. Отметим, что машины Porsche до появления внедорожника Cayenne всегда были в РФ штучным товаром. Однако 2020 и 2021 годы были отмечены ростом популярности за счет модели Panamera и полностью электрического Taycan, который даже был лидером на рынке электрических машин.  Ранее наш портал называл модели автомобилей в РФ с положительной динамикой в августе 2022 года. В основном это авто китайских компаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+