Автогигант Stellantis отзывает почти 8 тысяч Jeep и Rams из-за угрожающего радиоприемника EcoDiesel

Радиоприемник EcoDiesel Jeep и Rams может дать сбой при резервном копировании, блокируя подачу камеры.

Комментировать
Поделиться:
Автогигант Stellantis отзывает почти 8 тысяч Jeep и Rams из-за угрожающего радиоприемника EcoDiesel
 Автогигант Stellantis отзывает 7 895 автомобилей Jeep и Rams, оснащенных двигателями EcoDiesel, из-за проблемы, которая на самом деле не имеет ничего общего с самим двигателем. Просто некоторые радиоприемники на этих автомобилях могут так сильно глючить, что они нарушают федеральные правила.

 Проблема затрагивает 2737 автомобилей Jeep Wrangler, выпущенных с 30 августа 2019 года по 20 ноября 2020 года, 182 автомобиля Jeep Gladiator, собранных с 10 июня по 20 ноября 2020 года, и 4976 автомобилей Ram 1500, которые появились на свет с 3 июня 2019 года по 20 ноября 2020 года. Все они страдают от проблемы с программным обеспечением радио, которая может привести к постоянным сбросам.

 Проблема может стать настолько серьезной, что она может фактически заблокировать отображение канала с резервной камеры. Все автомобили отображали изображение заднего вида в начале событий заднего хода, независимо от любых изменений поля зрения, которые водитель выбрал ранее.
Национальная администрация безопасности дорожного движения не соглашается с этим, потому что правила были созданы для обеспечения безопасности водителей и пешеходов при движении транспортных средств задним ходом.

 Если радио в автомобиле сбрасывается до того, как водитель переключился на заднюю передачу, это указывает на то, что оно не работает должным образом. Согласно документам NHTSA, эта проблема затрагивает 100% автомобилей, подлежащих отзыву.

 Автомобили, выпущенные после 20 ноября 2020 г., имеют радиоприемники с обновленным программным обеспечением, поэтому отзыву не подлежит. Действительно, это же обновление бесплатно установят на автомобили, участвующие в этом отзыве. Stellantis планирует связаться с владельцами, начиная с 14 октября.

2021-Jeep-Wrangler-EcoDiesel_2-scaled.jpg

  Читайте также о том, что JEEP Compass отмечает 5-летие в Индии выходом спецсерии 5th Anniversary Edition.

Электрокары Tesla Model 3 и Y откажутся от подрулевых переключателей в пользу сенсорных кнопок на руле

Согласно инсайдерским данным, новые элементы управления будут оформлены в том же стиле, что и те, которые сейчас используются в Tesla Model S.

 В последнем стремлении Tesla к минималистичному дизайну седан Model 3 2023 года и кроссовер Model Y потеряют подрулевые переключатели. Вместо них установят элементы управления на руле. Об этом сообщил один из инсайдеров, который предположительно поддерживает связь с поставщиками Tesla.  Если это так, функции левого подрулевого переключателя, в том числе поворотники, дальний свет и управление стеклоочистителями будут интегрированы в сенсорные кнопки по обе стороны от левого колеса прокрутки. Точно так же обязанности правого рычага, в том числе переключение передач, включение автопилота и активация экстренного торможения, будут расположены рядом с соответствующим колесом прокрутки справа. Также есть вероятность, что некоторые из этих функций могут вообще пропасть с руля и вместо этого оказаться на информационно-развлекательном экране. Одним из них, вероятно, будет селектор передач, так как он уже присутствует на экране Model S из-за функции «автоматического переключения» автомобиля, которая заранее предсказывает, на какую передачу ему нужно будет переключиться. Новые Model 3 и Y получат такой же круглый руль, который можно увидеть на последних фотографиях Tesla Semi. Поскольку основным заявленным преимуществом вилки была лучшая видимость группы датчиков, модели 3 и Y без группы приборов не имеют для нее никакого реального применения, кроме эстетического.   Читайте также о том, что страховая компания инсценировала аварию Tesla и возгорание батареи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+