Концерн АВТОВАЗ поднял цены на «антикризисный» трехдверный внедорожник LADA Niva Legend на 2 тыс. рублей

Прибавка досталась антикризисной версии Classic’22, чей рекомендованный розничный ценник вырос на две тысячи до отметки в 808,9 тыс. рублей.

Комментировать
Поделиться:
Концерн АВТОВАЗ поднял цены на «антикризисный» трехдверный внедорожник LADA Niva Legend на 2 тыс. рублей
Сообщается, что классический трёхдверный внедорожник в «упрошенной» комплектации Classic’22 получил систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

Скорее всего, именно появление в арсенале внедорожника такой «тревожной кнопки» и спровоцировало прибавку в 2 000 рублей. «АвтоВАЗ» вернул на конвейер свой классический внедорожник LADA Niva Legend только в трёхдверном исполнении. Произошло это 13 июля.

В списке опций такого SUV присутствуют гидроусилитель руля, стальная защита картера, стальные диски на 16 дюймов, всесезонные покрышки, передние электрические стеклоподъёмники, а также ДХО, бортовой компьютер и заводская аудиоподготовка.

Под последним понимаются антенна и жгуты проводов к паре передних динамиков. 


Ранее наш портал рассказывал, что у АВТОВАЗа скопилось несколько сотен некомплектных LADA Niva Legend без ремней безопасности. 
13 Сентября, 2022 г.

Эксперты «ЗА РУЛЁМ» назвали ТОП-8 крутых приспособлений для самостоятельного ремонта автомашины

Составители рейтинга утверждают, что с таким набором ни одна поломка не застанет автовладельца врасплох.

Двухрядные шариковые подшипники с натягом посажены как на ступицу, так и в поворотный кулак. Устанавливать их, используя ударный инструмент, запрещено. У мастеров автосервисов для этих целей есть пресс. Рядовые автомобилисты справляются с этой проблемой с помощью специального набора шайб и втулок. Он нужен для замены ступичных подшипников, стягиваемых болтом с мощной резьбой. А ещё с таким набором под рукой удастся самостоятельно перепрессовать сайлентблоки. Владельцам машин со старыми моторами эксперты советуют по возможности как можно чаще проверять зазоры в газораспределительном механизме. Их без труда отрегулируют в автосервисе. Тем же, кто хочет сделать это без помощи специалистов, нужно приобрести набор пластинчатых щупов. Многие автовладельцы взяли за правило регулярно проверять состояния каталитического нейтрализатора. Для этого нужно отворачивать кислородные датчики (лямбда-зонды). И сделать это безопасно для жгута не получится без особого ключа. Иногда в купленном наборе может не оказаться нужного ключа. И этот факт тоже нужно учитывать. Например, тормозные колодки на Renault Duster и Mercedes-Benz C-Class не получится поменять без шестигранника «на 7».  Приржавевшие гайки на тормозных трубках можно открутить ключом для тормозных трубок с прорезью под трубку. Он охватывает пять граней гайки. А ещё не лишним будет приобрести динамометрический ключ, нормирующий усилие затяжки резьбовых соединений. Он окажется незаменим при установке новых свечей. Без него можно перезатянуть и получить трещины на головке блока цилиндров. Довольно часто в роли крепёжных элементов в авто встречаются силовые винты с крестообразной или шлицевой головкой. При работе с ними не обойтись без ударной отвертки. И наконец, эксперты советуют автовладельцам по возможности пополнить свой набор инструментов щипцами для снятия пружинных хомутов. У них есть удобные захваты для концов хомута и фиксатор разжатого положения.  Ранее наш портал рассказывал, что обозреватель «Ъ FM» Дмитрий Гронский рассказал про самые необычные способы продлить жизнь автомашины, которые распространены в США. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+