Вы поймете, как устроены электродвигатели, посмотрев это техническое выступление
Компания Lucid производит один из самых мощных в мире электродвигателей, работающий на полную мощность, - вот как это было достигнуто.
Lucid только что выпустила четвертую часть своей серии Tech Talk, в которой описываются различные элементы первого предложения компании - седана Air. Это последнее видео, пожалуй, самое интересное для многих людей, потому что оно объясняет основы электродвигателей, как они работают и что Lucid сделал для создания мотора, удельная мощность которого “намного превосходит все остальное, предлагаемое на рынке электромобилей”.
Ведущий этого видео - основатель, генеральный и технический директор Lucid Питер Роулинсон, инженер по образованию, который отлично справляется с объяснением некоторых довольно сложных физических явлений. Он начинает с того, что рассказывает об основах работы крутящего момента и энергии, а также о том, как на них влияют количество оборотов в минуту, передача и другие факторы.
Питер Роулинсон обращается за помощью к Эмаду Длале, вице-президенту Lucid по силовым агрегатам, чтобы сравнить Lucid motor с аналогичными агрегатами, отметив, среди прочего, что его двигатели имеют уникальное решение для охлаждения статора и что процесс намотки меди полностью выполняется машинами. По-видимому, это первое в отрасли решение, которое делает статор легче и эффективнее, а в сочетании с меньшим и более легким ротором Lucid motor весит всего 31,4 кг по сравнению с 40,1 кг у Tesla и 47 кг у Porsche.
Читайте также о том, что VW ID.5 GTX Xcite дебютирует с электрическим скейтбордом и в краске Lamborghini.
По теме
Ведущий этого видео - основатель, генеральный и технический директор Lucid Питер Роулинсон, инженер по образованию, который отлично справляется с объяснением некоторых довольно сложных физических явлений. Он начинает с того, что рассказывает об основах работы крутящего момента и энергии, а также о том, как на них влияют количество оборотов в минуту, передача и другие факторы.
Питер Роулинсон обращается за помощью к Эмаду Длале, вице-президенту Lucid по силовым агрегатам, чтобы сравнить Lucid motor с аналогичными агрегатами, отметив, среди прочего, что его двигатели имеют уникальное решение для охлаждения статора и что процесс намотки меди полностью выполняется машинами. По-видимому, это первое в отрасли решение, которое делает статор легче и эффективнее, а в сочетании с меньшим и более легким ротором Lucid motor весит всего 31,4 кг по сравнению с 40,1 кг у Tesla и 47 кг у Porsche.
Параллельное сравнение трех статоров и роторов также показывает, насколько разные электродвигатели на самом деле и как компании пытаются найти разные решения одних и тех же проблем.
Читайте также о том, что VW ID.5 GTX Xcite дебютирует с электрическим скейтбордом и в краске Lamborghini.