Покупатели Chevrolet Corvette Z06 будут сами собирать двигатели

Новость о том, что Chevrolet разрешит покупателям мощного Corvette Z06 собирать собственные двигатели, пришла от самого Кая Спанде, который занимает должность директора сборочного завода Corvette.

Комментировать
Поделиться:
Покупатели Chevrolet Corvette Z06 будут сами собирать двигатели
 Помимо внешнего вида, главная изюминка нового Corvette Z06 заключается в том, что находится за его сиденьями. Речь идет о новом 5,5-литровом полностью алюминиевом двигателе V8 LT6 с плоским коленчатым валом DOHC, производства концерна GM.
 

Тем не менее, покупатели Chevy Corvette Z06 будут иметь очень индивидуальный подход к этой части спортивного автомобиля. 


В объявлении сделанном во время празднования 28-летия "Национального музея корветов", директор сборочного завода Corvette Кай Спанде объявил, что будущие клиенты бренда смогут создавать свои собственные двигатели. Данная возможность появится у всех желающих со второго квартала 2023 года и будет предлагаться исключительно для двигателя LT6.

 Услуга «Сборка собственного двигателя» (BYOE) будет предоставляться в "Центре сборки производительности" на сборочном заводе Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки. Те, кто воспользуется этой услугой, самостоятельно соберут двигатели под наблюдением квалифицированного мастера.

 По словам Шпанде, клиент будет приглашен на завод, куда также будут доставлены все детали для сборки двигателя. Это отличается от предыдущего процесса сборки, когда клиент встает в очередь с другими такими же энтузиастами, чтобы получить детали с помощью тележки и перевезти их от конвейера к конвейеру.

После того, как двигатель будет полностью собран, он отправится на обязательный динамометрический стенд, а затем вернется на завод, где будет установлен на Z06 покупателя.

 Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье SlyStyle из Германии доработало кабриолет C8 Corvette.  Немецкий тюнер недавно завершил работу над множеством обновлений для спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, которые изменили его внешний вид, а также добавили немного дополнительных характеристик.

Дилеры рассказали, почему LADA Vesta не снизится в стоимости после переезда на завод в Тольятти

Ценообразование на флагманскую модель «Веста» не изменится, несмотря на ее сборку на тольяттинской производственной площадке, а не на ижевской, как было ранее.

 Волжский автопроизводитель АВТОВАЗ сейчас работает над выполнением задачи по переезду легковушки «Веста» из Ижевска на ведущее предприятие автопроизводителя в Самарскую область. Казалось бы, что перенос позволит снизить себестоимость модели, однако это никак не скажется на стоимости этого семейства.  Как сообщили дилеры, «Самарское обозрение», автоконцерн включил в конечную стоимость модели траты на переезд модели на новые конвейеры в другом регионе России. На данный момент нет данных о том, какой минимальный или максимальный ценник получит «Веста», производство которой намерены возобновить следующей весной после завершения работ по организации ее сборочного процесса. В начале осени седан прошлого поколения можно купить по рекомендованной розничной цене от 1 млн 121 тысяч 900 рублей. За кузов универсал потребуется отдать минимум 1 млн 213 тысяч 900 рублей. Эта информация доступна на сайте отечественной марки.   Читайте также о том, что у компании АВТОВАЗа накопилось пару сотен некомплектных внедорожников «Нива» Legend, у которой нет ремней безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+