Дилеры рассказали, почему LADA Vesta не снизится в стоимости после переезда на завод в Тольятти

Ценообразование на флагманскую модель «Веста» не изменится, несмотря на ее сборку на тольяттинской производственной площадке, а не на ижевской, как было ранее.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры рассказали, почему LADA Vesta не снизится в стоимости после переезда на завод в Тольятти
 Волжский автопроизводитель АВТОВАЗ сейчас работает над выполнением задачи по переезду легковушки «Веста» из Ижевска на ведущее предприятие автопроизводителя в Самарскую область. Казалось бы, что перенос позволит снизить себестоимость модели, однако это никак не скажется на стоимости этого семейства.

 Как сообщили дилеры, «Самарское обозрение», автоконцерн включил в конечную стоимость модели траты на переезд модели на новые конвейеры в другом регионе России.

На данный момент нет данных о том, какой минимальный или максимальный ценник получит «Веста», производство которой намерены возобновить следующей весной после завершения работ по организации ее сборочного процесса.
В начале осени седан прошлого поколения можно купить по рекомендованной розничной цене от 1 млн 121 тысяч 900 рублей. За кузов универсал потребуется отдать минимум 1 млн 213 тысяч 900 рублей. Эта информация доступна на сайте отечественной марки.

i.webp

  Читайте также о том, что у компании АВТОВАЗа накопилось пару сотен некомплектных внедорожников «Нива» Legend, у которой нет ремней безопасности.

Toyota GR 86 использует мощный турбодвигатель, который не выйдет на рынок

Toyota недостаточно проводит испытания ДВС на водороде. Японский бренд изучает все возможные варианты своих будущих моделей, в том числе спортивных.

 Крупные производители ищут способ сохранить традиционный двигатель внутреннего сгорания. Porsche — одна из тех, кто делает ставку на синтетическое топливо — технологию, к которой присоединилась и Toyota. Японцы используют новый GR 86 в качестве мула с мощным двигателем мощностью 300 л.с. на буксире.  Японцы заменили двигатель Toyota GR 86, 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый блок, выдающий максимальную мощность 228 л.с., на двигатель младшего брата. Кроссовер, как и новая GR Corolla, оснащен 1,6-литровым трехцилиндровым турбодвигателем с максимальной мощностью, достигающей 304 л.с. в японском компакте. Блок, известный внутри как «G16E-GTS», технически модифицирован для тестирования синтетического топлива. Японский бренд подтвердил, что этот двигатель также будет установлен на GR Corolla, но опять же в качестве тестового автомобиля на синтетическом топливе для японской гоночной серии Super Taikyu, где будут оцениваться его характеристики в области высокой производительности и отличной производительности. Компании нужно будет протестировать турбодвигатель на оппозитном моторе GR 86 на специальном топливе. Британское подразделение бренда в прошлом разъясняло, что они будут продавать только ограниченный ассортимент из-за новых протоколов безопасности, которым не соответствует GR 86.   Читайте также о том, что компания Toyota демонстрирует систему предупреждения столкновений прицепов Tundra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+