Toyota GR 86 использует мощный турбодвигатель, который не выйдет на рынок

Toyota недостаточно проводит испытания ДВС на водороде. Японский бренд изучает все возможные варианты своих будущих моделей, в том числе спортивных.

Комментировать
Поделиться:
Toyota GR 86 использует мощный турбодвигатель, который не выйдет на рынок
 Крупные производители ищут способ сохранить традиционный двигатель внутреннего сгорания. Porsche — одна из тех, кто делает ставку на синтетическое топливо — технологию, к которой присоединилась и Toyota. Японцы используют новый GR 86 в качестве мула с мощным двигателем мощностью 300 л.с. на буксире.

 Японцы заменили двигатель Toyota GR 86, 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый блок, выдающий максимальную мощность 228 л.с., на двигатель младшего брата. Кроссовер, как и новая GR Corolla, оснащен 1,6-литровым трехцилиндровым турбодвигателем с максимальной мощностью, достигающей 304 л.с. в японском компакте. Блок, известный внутри как «G16E-GTS», технически модифицирован для тестирования синтетического топлива.

Японский бренд подтвердил, что этот двигатель также будет установлен на GR Corolla, но опять же в качестве тестового автомобиля на синтетическом топливе для японской гоночной серии Super Taikyu, где будут оцениваться его характеристики в области высокой производительности и отличной производительности.
Компании нужно будет протестировать турбодвигатель на оппозитном моторе GR 86 на специальном топливе. Британское подразделение бренда в прошлом разъясняло, что они будут продавать только ограниченный ассортимент из-за новых протоколов безопасности, которым не соответствует GR 86.

toyota-gr-yaris-18233-1627573870_25.webp

  Читайте также о том, что компания Toyota демонстрирует систему предупреждения столкновений прицепов Tundra.
13 Сентября, 2022 г.

Электрическая замена кроссовера Volvo XC90 дебютирует в 2022 году

Новый электрокар станет новым флагманским продуктом бренда.

 Компания Volvo трудится над созданием над XC90 обновленной генерации и его на 100% электрифицированной модификацией. Новинка призвана стать окажется новым флагманом марки и занять первое место в стратегии бренда по электрификации моделей.   Гендиректор Volvo Джим Роуэн подтвердил порталу Autocar, что электрифицированный преемник XC90 будет презентован в IV квартале текущего года.  Его построят на новой специальной архитектуре, которая не используется ни с одним другим автомобилем в модельном линейке марки. Представитель концерна уточнил, что электрический кроссовер станет «демонстрацией будущего компании и знаменует собой начало новой эры безопасности. Попавшие в Сеть патентные визуализации, обнародованные в этом году, продемонстрировали внешность экологичного кроссовера. Автопроизводитель принял решение выбрать вариант дизайна со смелой и футуристически выглядящей моделью квадратной формы. Выдирающиеся ручки дверей и переосмысленный взгляд на стандартные фонари в задней части кузова будут иметь особое значение.   Наименование нового электрифицированного кроссовера связано с некоторой загадкой. Шведский автоконцерн подал заявку на регистрацию марки Embla в Управление интеллектуальной собственности Европейского Союза в конце 2021 года. Также появились разговоры о том, что новинку могут назвать EXC90. Как бы то ни было, мы все узнаем до конца этого года.  Новый электрокроссовер станет лишь временным флагманским кроссовером марки, т.к. концерн также разрабатывает полноразмерный XC100. Он будет в значительной степени вдохновлен концепт-каром Recharge 2021 года и получит чисто электрическую трансмиссию.   Читайте также о том, что флагманский седан Volvo S90 следующего поколения представлен на первых фоторендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+