Toyota GR 86 использует мощный турбодвигатель, который не выйдет на рынок
Toyota недостаточно проводит испытания ДВС на водороде. Японский бренд изучает все возможные варианты своих будущих моделей, в том числе спортивных.
Японцы заменили двигатель Toyota GR 86, 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый блок, выдающий максимальную мощность 228 л.с., на двигатель младшего брата. Кроссовер, как и новая GR Corolla, оснащен 1,6-литровым трехцилиндровым турбодвигателем с максимальной мощностью, достигающей 304 л.с. в японском компакте. Блок, известный внутри как «G16E-GTS», технически модифицирован для тестирования синтетического топлива.
Читайте также о том, что компания Toyota демонстрирует систему предупреждения столкновений прицепов Tundra.