Автоконцерн АВТОВАЗ намерен выпустить около 120 тысяч легковушек LADA Vesta в Тольятти в 2023 году

Волжский автопроизводитель поделился планами относительно сборочных объемов флагманской модели «Весты» в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ намерен выпустить около 120 тысяч легковушек LADA Vesta в Тольятти в 2023 году
 В начале весны следующего года тольяттинский автозавод собирается перезапустить сборочный процесс машин из флагмановского клана «Весты».
 
Стоит напомнить, что производство легковушки будет проводиться не на мощностях ижевской производственной площадки, а на ведущем заводе в Самарской области. На днях в Интернете обнародовали данные о том, какой объем может осилить тольяттинская сборочная площадка за неполный год.

Как заявляют инсайдеры портала «Самарское обозрение», по результатам будущего года автопроизводитель намерен собирать около 120 тысяч экземпляров «Вест». Эти же показатели назвали и ряд смежных компаний, которые функционируют в паре со специалистами завода в Тольятти.
Представители волжского концерна сообщили, что сейчас плана по сборочному объему легковушек на будущий год еще нет, т.к. он составляется по итогам согласования доставки необходимых запчастей от поставщиков.

60b6aa81811aa_5e20bf3e16d7d_avtovaz-1.jpeg

  Читайте также о том, что на заводе АВТОВАЗ стартовала акция «Приведи друга» из-за дефицита специалистов.


Hyundai заявила о том, что и дальше будет развивать свои ДВС

В рамках недавнего интервью, представители южнокорейского бренда заявили о том, что Hyundai и дальше будет вкладываться в создание традиционных двигателей внутреннего сгорания. По мнению представителей Hyundai, автомобильная инфраструктура для повсеместного внедрения электромобилей.

 Автомобильное общество в настоящее время разделено на две основные категории — любителей и ненавистников электромобилей. Глупо рассуждать о том, что в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания еще есть жизнь, ведь будущее за машинами с нулевым уровнем выбросов. Hyundai, один из лидеров отрасли по переходу на электроэнергию, похоже, разделяет очень похожее мнение.  У журналистов западных СМИ была возможность поговорить с исполнительным техническим консультантом Hyundai Альбертом Бирманном, который общался с представителями СМИ во время презентации прототипа N Vision 74 и RN22e.    Бирманна спросили о будущем двигателей внутреннего сгорания южнокорейского автопроизводителя, и его ответ нас несколько удивил. «Мы продолжаем работать над соответствием следующим нормам по выбросам вредных веществ для двигателей внутреннего сгорания. У нас нет другого выбора. Я имею в виду, что мы не отказываемся от двигателей внутреннего сгорания. И в некоторых регионах уже некоторое время нет инфраструктуры для электромобилей», — сказал Бирманн.  Не каждый регион в мире готов к полномасштабному внедрению электромобилей. Если некоторые штаты в США и некоторые страны Европы и Азии инвестируют миллиарды в инфраструктуру электромобилей, то есть другие страны и целые регионы, которые даже не начали строить зарядные станции.  Пока автомобили с батарейным питанием не станут более доступными и удобными в использовании, Hyundai действительно продолжит работать над двигателями внутреннего сгорания. «Мы продолжаем работать с двигателями внутреннего сгорания, но создадим ли мы совершенно новое семейство двигателей внутреннего сгорания? Да, я имею в виду, что вы должны следовать нормам выбросов, а это иногда требует интенсивной разработки" также отметил он.  Не так давно, наше издание писало о том, что приемником Hyundai i30 может стать электрический кроссовер.  Будущее хэтчбека Hyundai i30 остается под вопросом. Из недавнего интервью с представителями компании становится понятно, что есть даже шанс, что он может уступить место новому небольшому кроссоверу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+