В КНР разобрали двигатель нового кроссовера HAVAL Dargo и сравнили его с двигателем Volkswagen

Китайский канал Dongchedi разобрал силовую установку, ходовую часть и кузов Haval DaGou. В России этот брутальный SUV знают под именем Dargo.

Комментировать
Поделиться:
В КНР разобрали двигатель нового кроссовера HAVAL Dargo и сравнили его с двигателем Volkswagen
Блогеры сравнили мотор китайского кроссовера с двигателем Volkswagen EA888, оценив инженерные решения отечественного автогиганта Great Wall Motor. Параллельно в ходе обзора был подробностей показан конструктив максимально оснащённого Haval DaGou и базового Toyota RAV4 с таким же ценником, пишет портал «Китайские автомобили».

Напомним, под капотом Haval DaGou скрывается двухлитровый мотор GW4N20. С самого начала многие эксперты считали, что он создавался с опорой на инженерные решения Volkswagen. В Dongchedi выяснили, что сходства между силовыми установками нет. Причём различия тоже довольно принципиальные.

Так, китайский двигатель имеет другой сплав блока цилиндров, а ещё у него нет регулировки высоты клапанов. Продолжают список отличий разная форма балансировочных валов, расположение и конфигурация топливной аппаратуры и прочее.

Если говорить о сопоставлении самих кроссоверов DaGou и RAV4, то у японской модели лучше защищено днище.
«Китаец» же демонстрирует более прокачанные внедорожные возможности: он гарантирует покупателям полный привод и электронную блокировку заднего дифференциала. Также в ходе обзора упоминается, что у «атмосферника» Toyota M20D три масляных форсунки на цилиндр, у Haval же только одна. Считается, что большее количество форсунок гарантирует лучшую систему смазки и большую стойкость к перегреву. Зато у Haval DaGou лучше обстоят дела с защитой от коррозии. 

Какому кроссоверу отдать звание лидера, в Dongchedi так и не решили. Оба паркетника имели свои весомые достоинства. При этом авторы обзора не забыли похвалить китайский автопром за стремительное развитие. В китайских автосалонах максимально оснащённый Haval DaGou стоит дешевле 200 тысяч юаней (1,75 млн рублей).



Ранее наш портал рассказывал, что поднебесный автобренд HAVAL нацелен активно захватывать авторынок России в 2022 году. 

Простоявший 8 лет без движения Mercedes S600 выглядит совершенно новым

Этому экземпляру Mercedes S600 даже полная реставрация не понадобилась.

 Поколение W140 Mercedes-Benz S-Classa по-прежнему считается одним из пиковых достижений автопроизводителя в прошлом веке. Стильный, удобный и очень мощный S-Class по-прежнему востребован на рынке подержанных автомобилей.  Особенно на более редкие модели с двигателями V8 и V12. Уцелевших экземпляров становится все меньше и меньше. Сейчас одна модель S600 пережила капремонт до ее первоначального состояния. Конкретный автомобиль простоял в гараже в течение довольно долгого времени. Пришло время большому седану вернуться на дорогу. Процесс реставрации начался с детальной мойки днища автомобиля и колесных арок. Для обезжиривания подвески, выхлопа и других узлов автомобиля использовались специальные химические вещества и щетки. Моторному отсеку уделяется пристальное внимание. За ним следуют внешний вид и колеса. Каждая область обрабатывается различными химическими веществами, щетками и губками. Но это только начало.   Интерьер так же плох, как и внешний вид. Он требовал обширных процедур. Все начинается с вакуума, а затем обработки всех панелей в салоне кистью, после чего следует работа с паровой машиной. Затем кожаные сиденья моют и обрабатывают специальными моющими средствами. Почти каждая поверхность внутри автомобиля тщательно очищается паровой машиной.   Опять же, это не все. Полная детализация S600 включает множество более мелких процессов. Мы рады видеть, что один редкий и потрясающий Mercedes возвращается в почти заводское состояние даже без полной реставрации.   Читайте также о том, что руководство Mercedes не хочет избавляться от мощного двигателя V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+