Новый кроссовер GEELY Atlas L приобретет две чисто бензиновые модификации для рынка Китая

В Сети рассекречены подробности о силовых установках нового кроссовера Geely Atlas.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер GEELY Atlas L приобретет две чисто бензиновые модификации для рынка Китая
 Новый паркетник Geely Atlas (Atlas L/Boyue L), презентованный в КНР в начале прошлого месяца, приобретет четыре комплектации. Из них две будут гибридными и две бензиновыми. Об этом говорится в документе, опубликованной на официальном сайте китайского Минпрома КНР.

 Кроссовер с литерой L в названии представлен автопроизводителем как обновленная генерация известного русским автолюбителям паркетника Atlas. Сейчас стандартный вариант модели из этого семейства можно купить в автосалонах нашей страны.

Новая модель построена на архитектуре CMA от шведского концерна Volvo и получила рубленые формы в духе концепт-кара Vision Starburst. Серийная версия кроссовера сильно преобразилась во всем. Особенно это касается моторной гаммы. В списке возможностей новинки представлены как стандартный, так и подзаряжаемый от бытовой электросети гибридный агрегат, а также два мотора, работающих на бензине.
  В базовой версии кроссовер из Китая получит бензиновый турбированный двигатель внутреннего сгорания BHE15-EFZ с рабочим объемом на 1,5 литров мощностью на 180 л.с. Для него предлагается исключительно переднеприводная система. Потолком скорости стал показатель в 195 км/ч.

 В максимальной версии кроссовера полагается двухлитровая «турбированная «четверка» JLH-4G20TDJ с отдачей на 218 «лошадей». Пока неизвестно, какой тип привода ей полагается. При этом разность снаряженных масс в 1610 кг и 1645 кг делает намек на то, что новый «Атлас» с литерой L получит от разработчиков передний и полный привод. Водители смогут рассчитывать на максимальные 215 км/ч.

 Начало реализации Geely Atlas L/Boyue L на авторынке Китая запланировано в конце текущего года. Стоимость еще не озвучивается. Есть предположения, что он может стоить от 140 до 180 тысяч юаней или от 1 млн 240 тысяч до 1 млн 600 тысяч рублей при переводе по актуальному курсу валют.

geely-boyue-l05-728x411.jpg.webp

  Читайте также о том, что китайский концерн GEELY доставил на рынок Беларуси новые седаны Emgrand.

Компания Mercedes-Benz не будет прекращать создание мощных двигателей V8

Как говорят представители немецкого бренда, Mercedes планирует и дальше оснащать свои модели мощным двигателем V8 даже после 2030 года, если на него будет достаточный спрос и если этот двигатель получится подогнать под строгие нормы выбросов.

В июле 2021 года Mercedes объявил о своем намерении перейти на полностью электрические автомобили к концу десятилетия. Однако это заявление сопровождалось большой звездочкой в ​​конце, поскольку "трехконечная звезда" указывала, что это произойдет только в тех странах, где «рыночные условия позволяют». Это означает, что даже если ДВС будет снят с производства в некоторых регионах планеты, есть большая вероятность, что немецкий люксовый бренд по-прежнему будет продавать автомобили с бензиновым двигателем в большинстве частей мира.  Это не обязательно будут небольшие двигатели, поскольку Mercedes полон решимости сохранить V8 до 2030 года и даже дольше.  В интервью австралийскому журналу CarSales вице-президент автопроизводителя по разработке автомобилей Йорг Бартелс сказал, что восьмицилиндровый двигатель никуда не денется. Он объяснил, что все сводится к ужесточению правил по выбросам вредных веществ. Если штаб-квартира бренда в Штутгарте сможет заставить его соответствовать средним показателям выбросов CO2, у него нет намерений отказываться от V8 или меньшего рядного шестицилиндрового двигателя. «В конце концов, он должен соответствовать нашей общей стратегии по выбросам CO2, и у нас есть четкий путь к этому: стать нейтральными по отношению к выбросам CO2 в конце 30-х годов, к 2039 году. А с 2030 года мы просто хотим быть полностью электрическим брендом. Но если в некоторых регионах по-прежнему существует покупательский спрос на бензиновые двигатели V8, и они по-прежнему являются частью нашего предложения, почему мы должны их останавливать?» Не так давно, наше издание писало о том, что компании из Мичигана обвиняются в продаже устройств, занижающих количество выбросов.  Как сообщают западные автомобильные СМИ, две компании из Мичигана, США, были оштрафованы на 10 миллионов долларов или 608 000 000 руб. за продажу устройств, которые занижают реальный уровень выбросов вредных веществ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+