На тестах замечен прототип кроссовера Ferrari Purosangue 2023 года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом итальянского кроссовера Ferrari Purosangue 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип кроссовера Ferrari Purosangue 2023 года
 В 2016 году во время разговора о доходах, покойный генеральный директор Ferrari Серджио Маркионне ответил: «Вы должны сначала пристрелить меня», когда его спросили о перспективах появления первого кроссовера компании. Обеспокоенный тем, что подобная модель ослабит имидж бренда, глава компании был категорически против добавления к модельному ряду Ferrari  кроссовера. Однако два года спустя он передумал, признав в интервью, что «Ferrari Utility Vehicle» будет реализован.

Маркионне скончался в июле 2018 года и так и не увидел первый кроссовер бренда, о котором было официально объявлено позже в том же году в рамках дорожной карты Ferrari на 2018-2022 года.  


Purosangue (по-итальянски «чистокровный») будет представлен завтра, 13 сентября. Тем временем, буквально вчера прототип кроссовера был еще раз запечатлен западными СМИ. Он по-прежнему получит полный камуфляж своего уже серийного кузова.

Несмотря на "тяжелую" маскировку, легко заметить, что Purosangue не будет похож на кроссовер в его стандартном понимании. Приземистый и практичный Ferrari производит впечатление негабаритного хэтчбека с массивными четырехъядерными выхлопными патрубками, скрывая под капотом безнаддувный двигатель V12. 

 Готовясь к битве с Lamborghini Urus Performante, Bentley Bentayga Speed ​​и Aston Martin DBX707 за покупателя, четырехместный Ferrari выглядит многообещающе. Нет снимков интерьера новинки, но мы можем, по крайней мере, подтвердить, что из приборной панели не торчит планшетоподобный сенсорный экран. Логика подсказывает нам, что сзади у него значительно больше места для ног, чем у GTC4Lusso и FF, которые он косвенно заменит, а также должен быть увеличен грузовой отсек.

Насколько нам известно, Purosangue будет иметь полноприводную версию с пневматической подвеской и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Наличие фирменного двигателя V12 было подтверждено, но, вероятно, он будет электрифицирован, поскольку Ferrari заявила, что платформа кроссовера была спроектирована с учетом электрификации. Как и в случае с нынешним поколением суперкаров Ferrari, бренд намерен сохранить кроссовер относительно эксклюзивным, ограничив годовой объем производства не более чем 20 процентами от общего объема компании.

Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari показала свой первый кроссовер Purosangue на тизере. Пресс-служба итальянского бренда опубликовала видеоролик, на котором показан первый в истории Ferrari кроссовер Purosangue, оснащенный мощным двигателем V12. Дебют долгожданной новинки состоится 13 сентября.
12 Сентября, 2022 г.

В цветовую гамму кроссовера OMODA C5 для рынка РФ войдут семь оттенков

Старт продаж нового китайского паркетника от суббренда Chery обещают организовать до конца осени. Причём у марки уже есть официальный сайт для РФ.

Сам автопроизводитель уже успел раскрыть немало подробностей о своём будущем кроссовере. Среди них - цветовая гамма. Для OMODA C5 будут доступны сразу семь оттенков. Клиенты марки в РФ могут выбирать из следующих вариантов: двухцветные белый, серебристый и зеленый, а также ванильно-голубой, серый, темно-синий и черный. Салон авто может быть оформлен в чёрном или коричневом цвете.  В плане дизайна новый китайский паркетник выделяется стильным и немного футуристичным оформлением с острыми гранями и модной «парящей» крышей. Дополняют образ массивная передняя решётка с крупным узором и тонкая головная оптика на светодиодах. В салоне авто разместились спортивные кресла, а из оснащения заявлены интеллектуальный круиз-контроль и «зимний» пакет опций. Ранее наш портал рассказывал, что марка OMODA теперь имеет свой сайт в России. А ещё она получит самостоятельную дилерскую сеть.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+