Новые модели концерна GM будет рисовать дизайнер британского Lotus

Американский концерн GM хочет продавать больше автомобилей на Старом континенте, и для этого ему нужен европейский дизайнер, который знает, что же нужно автолюбителям из Европы. GM наняла дизайнера, который работал в британском Lotus.

Комментировать
Поделиться:
Новые модели концерна GM будет рисовать дизайнер британского Lotus
General Motors продала бренды Opel и Vauxhall концерну Stellantis в 2017 году, оставив себя без массового бренда в Европе. Конечно, Chevrolet пытался пробиться на этот рынок, но это была нерешительная попытка, и в конце концов от нее отказались. Но GM надеется исправить ситуацию, создав совершенно новую GM Advanced Design Studio, поскольку она стремится снова выйти на труднодоступный европейский рынок.
  
Европейцы не так ценят большие автомобили или пикапы, поэтому GM в настоящее время упускает третий по величине автомобильный рынок в мире. 

Из всех автомобилей Chevrolet только один продается в Великобритании. И это спортивный Corvette — это первый официальный Corvette с правым рулем. Corvette — отличная машина, но вряд ли массовая модель. GM отчаянно нуждается в автомобилях, которые понравятся европейцам, и теперь она наняла Джулиана Томсона в качестве главного дизайнера в своей модной новой студии.

У Томсона впечатляющее резюме. Он был выбран руководителем команды дизайнеров Jaguar после того, как знаменитый Ян Каллум ушел на пенсию. В то время Томсон сказал, что будет использовать новые возможности, но пропал с радаров.

 Его самые известные проекты включают фейслифтинг Jaguar F-Type и Lotus Elise первого поколения.


Согласно его недавнего интервью, Томсон работал над технико-экономическим обоснованием новой студии GM с января 2022 года и официально присоединился к ней после того, как GM дал добро. Томсон будет отвечать за открытие студии и надзор за штатом из 35 человек. 

  «Есть несколько специалистов, с которыми я работал раньше, за которыми я гоняюсь», — сказал Томсон.

Новая дизайн-студия возводится с благословения вице-президента GM по глобальному дизайну Майка Симко. По словам Симко, группа нуждается в большем влиянии со стороны Европы, поскольку она выходит на рынок электромобилей. Возвращение GM в Европу возглавят бренды Cadillac и Chevrolet. Электромобили Lyriq, Blazer и Equinox, скорее всего, преуспеют во всем мире, но интерес к электромобилю Silverado будет невелик.

Не так давно, наше издание писало о том, что экс-дизайнер Ferrari назвал "заряженный" Hyundai N Vision 74 очень стильным. Мощное электрическое спортивное купе Hyundai N Vision 74 восхитило бывшего дизайнера Ferrari и McLaren Фрэнка Стефенсона. В рамках своего видеоролика, он описывает южнокорейскую новинку, как стильное купе из 70-х годов прошлого века.

Greenpeace считает производство автомобилей Toyota не достаточно экологичным

В рамках своего недавнего исследования, специалисты Greenpeace дали отрицательную оценку уровню экологичности на производстве некоторых японских брендов. "Toyota, Honda и Nissan должны проделать большую работу, когда речь идет об обезуглероживании своего производства" - отдельно отметили представители организации.

Было время, когда казалось, что японские автопроизводители находятся в авангарде электрификации и создания более экологически чистых автомобилей, но новое исследование Greenpeace, в котором ведущие мировые автопроизводители оцениваются по их усилиям по борьбе с изменением климата, демонстрирует, насколько все изменилось. Такие автомобили, как Toyota Prius, Honda Clarity и Nissan Leaf, помогли популяризировать автомобили с гибридными двигателями, но каждый из этих автопроизводителей более неохотно использует электромобили — по крайней мере, не на так, как их европейские, корейские и американские конкуренты. Greenpeace не скупился на слова, отводя эти три компании позади других автомобильных гигантов в их усилиях по борьбе с изменением климата. Каждому крупному автопроизводителю была присвоена оценка из 100 возможных балов.   Рейтинг рассчитывался на основе таких факторов, как обезуглероживание цепочки поставок, продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов в 2021 году, поэтапный отказ от моделей с двигателями внутреннего сгорания, а также сокращение ресурсов и топливная эффективность   Toyota заняла последнее место в оцениваемой группе с общим баллом всего 10 из 100, что лишь немного лучше, чем у Honda (12,8/100) и Nissan (13,4/100). General Motors набрала 38,5 баллов из 100. Еще в июле главный научный сотрудник Toyota заявил, что мир не готов к электромобилям. С учетом того, что руководство бренда делает подобные заявления, его низкий рейтинг от Greenpeace и тот факт, что всего 0,18% его продаж в 2021 году пришлось на автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV), не вызывают особого удивления. Toyota bZ4X — единственный электромобиль марки. У концерна GM есть Chevy Bolt и Cadillac Lyriq, а также ряд других электромобилей, представленных в последние месяцы. "Гринпис" заявил, что Toyota по-прежнему имеет «низкий уровень участия в климатической политике в Японии и за рубежом». Nissan и Honda — единственные две компании в первой десятке, у которых переход на ZEV идет медленнее, чем глобальные темпы перехода, и Гринпис говорит, что Honda и Toyota делают гораздо меньше, чем другие автопроизводители, в области декарбонизации цепочки поставок. Не так давно, наше издание писало о том, что карты Google предлагают экологически чистый маршрут в Европу для оптимизации расхода топлива. Около года назад Google представила в Картах новую функцию, которая позволяла водителям искать самый экономичный и самый быстрый маршрут. Теперь разработчики внедряет эту функцию в Европе. В ней есть несколько новых функций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+