Посмотрите, как Lotus Eletre проходит скоростные испытания на Нюрбургринге

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического кроссовера Lotus Eletre. Закамуфлированная новинка на удивление хорошо проходила вхождения в повороты на очень большой скорости. Испытания проходили на трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как Lotus Eletre проходит скоростные испытания на Нюрбургринге
 Спрос на кроссоверы во всем мире побудил несколько брендов сделать неожиданный шаг и представить свои собственные модели с высокой посадкой. Aston Martin, компания, которая когда-то говорила, что никогда не будет выпускать подобные автомобили, теперь наслаждается успехом продаж DBX. Но когда Lotus — компания, которая гордится своими легкими автомобилями, такими как Emira, — объявила, что сделает то же самое, поклонники бренда были ошеломлены.



Это может быть очень необычным автомобилем британского бренда, но все же Eletre по-прежнему сохраняет много ДНК Lotus. 

Автопроизводитель заявил, что автомобиль не будет весить более 2 тонн, и, хотя это не делает его легким, он заметно легче своих роскошных конкурентов. 

 Когда Eletre выезжает с пит-лейна трассы Нюрбургринг, задние шины визжат, а электрический кроссовер уверенно рвется вперед. Lotus демонстрирует достаточную динамику для такого большого автомобиля, поскольку он поспешно выезжает на трассу. Без сочного звука привычного для Lotus двигателя внутреннего сгорания, единственный шум, который можно услышать, исходит от истерзанной резины.

  В конце концов, автомобиль был представлен в марте без маскировки. Возможно, Lotus просто вносит последние штрихи в Eletre перед его официальным дебютом, но есть и другая (более инетресная) возможность. Вскоре после того, как Lotus представила свой первый кроссовер, появились слухи о том, что бренд планирует выпустить еще более "горячую" версию модели мощностью около 900 лошадиных сил.

 Обычный Eletre может похвастаться двухмоторной установкой мощностью 591 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать менее трех секунд, а максимальная скорость составит 259 км/ч. Имея это в виду, мы можем только представить, насколько мощным будет вариант мощностью 900 л.с.

Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus анонсировала конкурента немецкому Porsche Taycan. Представители британского бренда сообщают о том, что в ближайшее время, в модельном ряду Lotus появится новый роскошный седан. Новинка, будет выступать в качестве прямого конкурента немецкому электромобилю Porsche Taycan.

Каким может стать электрический Kia Stinger 2025 модельного года

В рамках этой статьи сделаны предположения о полностью электрическом Kia Stinger 2025 модельного года. Есть также визуализация южнокорейской новинки, созданная западными изданиями.

 Kia Stinger является широко известным переднемоторным, заднеприводным или полноприводным лифтбеком южнокорейского бренда. Конечно, он не продавался в больших количествах, но он помог Kia выйти на качественно новый уровень.  К сожалению, его актуальность в последнее время пошла на убыль, поскольку полностью электрический EV6 теперь играет роль высокопроизводительного автомобиля от Kia.  Официальные представители компании не раз говорили о том, что у из Kia Stinger не будет прямого приемника, поскольку завод в Сохари, где собирают Kia Stinger, переключается на производство гибридов и электромобилей. Но это не мешает фанатам модели представить, как мог бы выглядеть ее приемник, оснащенный полностью электрическим двигателем. Судя по опубликованному рендеру, передняя часть демонстрирует графику с острыми краями, которая сочетает в себе точные элементы освещения с наводящими на размышления воздухозаборниками и гладкой поверхностью. Выше расположен красивый капот с двумя вентиляционными отверстиями, а бескаркасные окна — дань уважения EV6 и его эстетике "плавающей" крыши.  Специальная электрическая платформа Hyundai Group E-GMP лежит в основе множества электромобилей, включая Hyundai Ioniq 5 и Genesis GV60. Если бы все таки автопроизводитель и решил бы представить совершенно новое поколение Stinger и он бы был электрифицирован, то он бы был построен на электрической платформе Hyundai-Kia E-GMP. Для непосвященных та же архитектура лежит в основе EV6, Hyundai Ioniq 6 и Genesis GV60. Использование такой архитектуры позволит увеличить пространство в салоне. В то время как нынешний Stinger V6 с двойным турбонаддувом мог похвастать 368 л.с., переход на E-GMP открывает доступ к мощной двухмоторной электрической силовой установке EV6 GT мощностью 577 л.с. (740 Нм). Время разгона от 0 до 100 км/ч в этом автомобиле составляет 3,5 секунды. Не так давно, наше издание писало о том, что Kia Stinger показывает высокие продажи в Австралии, несмотря на сообщения о прекращении производства. Когда журналисты спросили о возможном прекращении производства Stinger, Дэмиен Мередит, главный операционный директор Kia Australia, сказал: «Мы не слышали ничего официального из Кореи о том, собираемся ли мы выпускать новую модель для Stinger или нет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+