Система полного привода Toyota GR Corolla доказывает, что малейшие различия могут иметь огромное значение

Система полного привода в новой Toyota GR Corolla 2023 года и GR Yaris получила высокую оценку за то, насколько она может передавать крутящий момент между осями. Поскольку до 70% мощности двигателя можно передать на задние колеса, модель становится мечтой для многих автолюбителей.

Комментировать
Поделиться:
Система полного привода Toyota GR Corolla доказывает, что малейшие различия могут иметь огромное значение
 Очень сложная система полного привода, которая приводит в действие Toyota GR Corolla 2023 года и GR Yaris является, по словам инженеров, «блестящей» и работает благодаря неожиданно малому фактору. Разница в 0,7% в скорости вращения переднего и заднего карданных валов позволяет водителю выбирать между передачей 40 или 70% крутящего момента двигателя на задние колеса.

 Эта разница в передаче важна, потому что она позволяет работать пакету сцепления, соединяющему задние колеса с двигателем. Поскольку крутить задние колеса на 0,7% труднее, муфты работают как тормоз. Слегка переключая сцепление, система полного привода выбирает, какую часть мощности «украсть» у передних колес и, соответственно, как крутящий момент распределяется между осями. Автомобиль должен постоянно управлять крутящим моментом на разных передачах, поскольку двигатель испытывает разные нагрузки и на разных скоростях, сохраняя при этом идеальное распределение крутящего момента.

Возможности системы также делают ее способной к некоторым причудливым действиям. Если ехать с постоянной скоростью по прямой, GR Corolla может полностью открыть передний дифференциал, чтобы сделать ее полностью переднеприводной.
Поскольку в этом сценарии машине не требуется дополнительное сцепление, водитель не должен чувствовать разницу. Это позволяет пакету сцепления остыть на гоночной трассе. Но как только ощущается любой поворот руля или изменение рыскания, задняя ось снова включается.

 Все это является захватывающим свидетельством инженерного мастерства Toyota и частью системы, которая сделала два горячих хэтчбека такими способными.

2023-Toyota-GR-Corolla-1-1.jpg

  Читайте также о том, что Toyota GR Corolla Morizo Edition звучит очень грозно на гоночной трассе.
12 Сентября, 2022 г.

Dongfeng Captain-T вошел в ТОП-10 самых популярных коммерческих автомобилей в РФ

Российская «ГАЗель» удерживает лидерство среди самых продаваемых на рынке РФ LCV. В августе это популярное семейство разошлось в количестве 2259 экземпляров, узнаём из статистики Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

За год продажи «ГАЗелей» снизились почти в два раза — с 4442 в августе 2021 года до 2259 в минувшем августе. Несмотря на это заметное падение, семейство удержало за собой верхнюю строчку, оторвавшись от ближайших конкурентов. Втрое место в августовском ТОПе самых продаваемых в России LCV принадлежит УАЗ СГР («Буханка»). В конце лета было продано 1186 таких машин, это на 234 единицы ниже прошлогоднего результата. На третьем месте расположились автомобили ГАЗ «Соболь», чьи продажи за год снизились с 719 до 648 экземпляров. В шаге от «бронзы» остановился LADA Largus UV, чьи продажи в августе составили 535 экземпляров. Эта цифра на 175 машин ниже результата прошлого года. Пятое место принадлежит грузовичкам УАЗ «Профи» - 267 сделок в Авесте. Шестой результат показал Ford Transit - 156 машин. Для сравнения, год назад за аналогичный период было продано 1914 единиц. Седьмое место занял легкий коммерческий автомобиль Dongfeng Captain-T, который недавно вышел на российский авторынок. Его результат - 150 покупателей в августе.  VU-версии LADA Granta с результатом 104 авто довольствуются восьмым местом. Последние две строчки в десятке лучших занимают Renault Traveller и Hyundai Staria - 64 и 56 сделок соответственно. Ранее наш портал составил ТОП-5 самых недорогих автомашин с полным приводом в РФ в сентябре 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+