Система полного привода Toyota GR Corolla доказывает, что малейшие различия могут иметь огромное значение
Система полного привода в новой Toyota GR Corolla 2023 года и GR Yaris получила высокую оценку за то, насколько она может передавать крутящий момент между осями. Поскольку до 70% мощности двигателя можно передать на задние колеса, модель становится мечтой для многих автолюбителей.
Эта разница в передаче важна, потому что она позволяет работать пакету сцепления, соединяющему задние колеса с двигателем. Поскольку крутить задние колеса на 0,7% труднее, муфты работают как тормоз. Слегка переключая сцепление, система полного привода выбирает, какую часть мощности «украсть» у передних колес и, соответственно, как крутящий момент распределяется между осями. Автомобиль должен постоянно управлять крутящим моментом на разных передачах, поскольку двигатель испытывает разные нагрузки и на разных скоростях, сохраняя при этом идеальное распределение крутящего момента.
Все это является захватывающим свидетельством инженерного мастерства Toyota и частью системы, которая сделала два горячих хэтчбека такими способными.
Читайте также о том, что Toyota GR Corolla Morizo Edition звучит очень грозно на гоночной трассе.