Toyota GR Corolla Morizo ​​Edition звучит очень грозно на гоночной трассе

Благодаря видеоролику, который был опубликован на зарубежном YouTube-канале можно услышать грозный рык "заряженного" хэтчбека Toyota GR Corolla Morizo ​​Edition 2023 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Toyota GR Corolla Morizo ​​Edition звучит очень грозно на гоночной трассе
 Toyota GR Corolla обеспечивает автопроизводителю место в сегменте хот-хэтчей. Базовая версия модели появится позже в этом году, но сегодняшняя статья касается более "горячей" версии GR Corolla Morizo ​​Edition. Автомобиль был показан в июне, через несколько месяцев после дебюта обычной GR Corolla. Новинка получила увеличенный крутящий момент и меньшую снаряженную массу.


 В новом видео на YouTube-канале Ларри Чена запечатлен яростный звук выхлопа хэтчбека во время нескольких "горячих" кругов на трассе Utah Motorsport. 


Видео полностью состоит из шума, улавливающего громоподобный звук выхлопа автомобиля и беспричинный вой турбокомпрессора, когда автомобиль летит по гоночной трассе, а визг шин дополняет звуковую картину. Toyota использовала GR Corolla Circuit Edition в качестве отправной точки для создания Morizo.

 Автомобиль оснащен тем же 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем G16E-GTS с турбонаддувом, что и обычная GR Corolla. Тем не менее, инженеры Toyota внесли несколько изменений, например, увеличили крутящий момент до 400 Нм по сравнению со стандартными 370 Нм.

Он по-прежнему выдает те же 300 лошадиных сил, что и обычный GR, а двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, помогая приводить в движение все четыре колеса. У него более короткая передача, что снижает максимальную скорость и приводит к более быстрому ускорению. В то время как пересмотренная настройка увеличила крутящий момент автомобиля, она также сузила диапазон мощности пикового крутящего момента с 3000–5000 об/мин до 3250–4600 об/мин.

  Не так давно, наше издание писало о том, что неисправные топливные насосы Toyota принесли убытков на 150 миллионов долларов.  В недавно опубликованной сервисной компании, Toyota объявила о том, что была вынуждена отозвать 5,8 миллиона автомобилей по всему миру, из-за неисправных топливных насосов. Общий размер ущерба из-за этой проблемы достиг 150 миллионов долларов или 9 070 500 000 руб.
10 Сентября, 2022 г.

Импортозамещенную модель LADA GRANTA начали комплектовать ремнем ГРМ с ресурсом 45 тыс. км

Самая популярная в стране отечественная легковушка стала оснащаться ремнем ГРМ, способным выдержать 45 000 километров пробега.

 Волжский автопроизводитель начал работать с новой компанией, которая поставляет на завод в Тольятти ремни ГРМ для силовых установок с восемью клапанами. Эти комплектующие полагаются упрощенной модификации легковушки «Гранта».  Согласно инсайдерским данным авторов тематического паблика «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети, в сентябре 2022 года ремни ГРМ для моделей «Гранта» приобретают у завода «Балаковорезинотехника». Производитель гарантирует, что они прослужат 45 тыс. километров пробега. Портал «Лада.онлайн» отметил, что ранее замена ремня ГРМ на агрегатах с 8-ю клапанами требовалась после каждых 90 тысяч километров.  Официальное сообщение о нововведениях в оснащении мотора ВАЗ-11182 руководство концерна уже отправило своим дилерам Lada. В этом письме говорится о том, что ремни ГРМ от нового производителя запчастей применяются на вышеназванном двигателе, который производят с 5 сентября 2022 года. Особенности технического обслуживания этих моторов требует замены ремня ГРМ в паре с натяжителем и обводным роликом на каждом 3-м техосмотре.  Читайте также о том, что автомобильный аналитик Субботин перечислил отличительные черты нового седана IRAN KHODRO TARA, который позиционируется в роли конкурента отечественной марке LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+