Автопроизводитель Pagani представляет старомодную широкоформатную камеру с мехами

Компания Pagani сотрудничает с итальянской компанией Gibellini, специализирующейся на широкоформатных камерах. Вместе они создали GP810HP, старомодную камеру с мехами и всем остальным.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводитель Pagani представляет старомодную широкоформатную камеру с мехами
 По словам представителей Gibellini, на завершение проекта ушло два года, поскольку фирма анализировала и исследовала производителя гиперкаров Pagani. Она стремился изучить материалы и методы, которые были уникальными для бренда, чтобы создать камеру с «гармоничным сочетанием для создания уникального, эксклюзивного объекта, выпущенного в ограниченном количестве экземпляров.

 Первая партия камер будет предлагаться исключительно нынешним владельцам Pagani. На свет появится всего 30 штук. Но они будут знакомы владельцам, потому что имеют множество конструктивных особенностей и маркировки Pagani, а на мехах даже есть рисунки автомобилей автопроизводителя.
 
Gibellini не просто наклеила логотип Pagani на свою камеру. Бренд пошел глубже, используя материалы, найденные в автомобилях. Например, вращающаяся головка изготовлена из цельного куска алюминия, а профессиональный штатив сделан из углеродного волокна, обтянутого кожей.
 Постамент, на котором установлена камера, тоже сделан из карбона, алюминия и алькантары. Это довольно большая камера весом 4,7 кг, поэтому она даже поставляется с кожаными футлярами для переноски, которые доступны в различных элегантных цветах.

 Если вы удивлены, увидев одного из этих фотографов старой школы, оказывается, что некоторые все еще предпочитают широкоформатные камеры из-за их высокой точности, создающей удивительно четкие черно-белые фотографии.

 Генеральный директор автоконцерна Орасио Пагани объяснил, почему Pagani решила, что ее владельцам нужен именно такой автомобиль. Все дело в том, чтобы ценить красоту.

 «Этот проект предназначен для чрезвычайно требовательных клиентов, которые любят красоту как таковую, независимо от того, являются ли они энтузиастами фотографии или нет», — сказал он.

  Цена на сайте компании не указана, но PetaPixel сообщает, что камера, как и следовало ожидать, довольно дорогая, начиная со 110 000 долларов или 6,6 млн рублей.

Gibellini-Pagani-GP810HP-3.jpg

  Читайте также о том, что Pagani показала свой новый гиперкар Pagani C10 на тизере.
12 Сентября, 2022 г.

Внедорожник LINCOLN Corsair 2023 года показали на новом тизере за несколько часов до дебюта

Компания Lincoln выпустила единственный тизер обновленного Corsair 2023 года перед его дебютом 12 сентября.

Тизер мало что раскрывает. На самом деле все, что он показывает, — это обновленная передняя панель внедорожника, которая включает в себя слегка измененные светодиодные дневные ходовые огни и фары. Автопроизводитель описывает дизайн новинки как «свежий взгляд на знакомое лицо», что нас устраивает, поскольку нынешний Corsair довольно хорош в роли внедорожника.  После запуска тизера в Photoshop и увеличения его яркости также кажется, что Линкольн удалил вторичные светодиоды, расположенные чуть ниже фар на текущем Corsair, что, вероятно, привело к более чистому и современному виду. Хотя в этом тизере этого не видно, также предполагается, что Lincoln внес некоторые изменения в переднюю решетку внедорожника. На данный момент никаких других подробностей о Lincoln Corsair 2023 года не известно. Тем не менее, справедливо предположить, что производитель автомобилей также изменит заднюю часть с обновленными задними фонарями и новым бампером. Несколько изменений также может быть внесено в интерьер внедорожника, что сделает его еще более роскошным, чем текущая модель. Детали трансмиссии пока неизвестны, но мы подозреваем, что для клиентов будут доступны те же варианты, что и для модели 2022 года, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 2,3-литровый турбомотор и 2,5-литровый гибридный двигатель с подключаемым модулем суммарной мощностью 266 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 14,4 кВтч.  Текущий Corsair PHEV также оснащен фирменным электрическим вариатором PowerSplit, приводящим в движение все четыре колеса. Также считается, что Buick разрабатывает полностью электрическую версию Corsair. В начале 2021 года предполагалось, что этот автомобиль будет ездить на специальной платформе для электромобилей и с 2026 года будет производиться на сборочной площадке Ford в Оквилле в Канаде. Ранее наш портал рассказывал, что LINCOLN представил концепт автономного электрического купе LINCOLN Model L100 в Монтерее. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+