Новости в мире / 11 Сентября, 2022 г. автор: Василий Компаниец

В США борются за усиление защиты от кибератак


 Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовало новые рекомендации по кибербезопасности транспортных средств для автопроизводителей, представленных на рынке США.

 Достижения в области автомобильных технологий принесли неисчислимые преимущества как всей автомобильной отрасли, так и клиентам. Но, как и везде, есть минусы. Хакеры атаковали автомобильный сектор несколькими способами. Например, в 2020 году автомобили Honda подверглась нападению. К счастью, это было исправлено, но совсем недавно выяснилось, что Ford F-150 Lightning также подвержен возможным атакам.

Чтобы предотвратить массовые хакерские атаки, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустила новые правила безопасности современных автомобилей в Америке. 

«По мере развития автомобильных технологий и средств связи кибербезопасность должна стать главным приоритетом для каждого автопроизводителя, разработчика и оператора услуг», — сказал доктор Стивен Клифф из NHTSA. «NHTSA стремится обеспечить безопасность транспортных средств на дорогах нашей страны, и эти обновленные передовые методы предоставят отрасли важные инструменты для защиты американцев от рисков кибербезопасности».



По теме





В руководящих принципах говорится, что все автопроизводители должны сделать все возможное, чтобы обеспечить максимальную безопасность транспортных средств (и информации о владельцах). Очевидно, что правительственное агентство не диктует, что должны делать компании, но отмечает, что все системы и электронные архитектуры должны защищать от атак и в случае успешного взлома предпринимать правильные действия.

Пять принципов — Идентифицировать, Защитить, Обнаружить, Реагировать и Восстановить — должны направлять автопроизводителей в правильном направлении. Организация считает, что автомобильные системы должны использовать программы оценки рисков, устранять потенциальные угрозы и делать это своевременно. Если они не смогут остановить кибератаку, электронная архитектура должна предусмотреть возможность восстановления данных с помощью заранее определенных процессов.

Однако это не останавливается на достигнутом. Компаниям, участвующим в разработке этих систем, было рекомендовано, например, выделить ресурсы на исследование и тестирование уязвимостей кибербезопасности.

Не так давно, наше издание писало о том, что концерн General Motors был взломан в результате хакерской атаки. Пресс-служба американского концерна сообщает о том, что в результате кибератаки, серверы GM были взломаны, в результате чего хакерам удалось похитить персональные данные клиентов, а также другую информацию.