В США борются за усиление защиты от кибератак

 Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовало новые рекомендации по кибербезопасности транспортных средств для автопроизводителей, представленных на рынке США.

Комментировать
Поделиться:
В США борются за усиление защиты от кибератак
 Достижения в области автомобильных технологий принесли неисчислимые преимущества как всей автомобильной отрасли, так и клиентам. Но, как и везде, есть минусы. Хакеры атаковали автомобильный сектор несколькими способами. Например, в 2020 году автомобили Honda подверглась нападению. К счастью, это было исправлено, но совсем недавно выяснилось, что Ford F-150 Lightning также подвержен возможным атакам.

Чтобы предотвратить массовые хакерские атаки, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустила новые правила безопасности современных автомобилей в Америке. 

«По мере развития автомобильных технологий и средств связи кибербезопасность должна стать главным приоритетом для каждого автопроизводителя, разработчика и оператора услуг», — сказал доктор Стивен Клифф из NHTSA. «NHTSA стремится обеспечить безопасность транспортных средств на дорогах нашей страны, и эти обновленные передовые методы предоставят отрасли важные инструменты для защиты американцев от рисков кибербезопасности».


В руководящих принципах говорится, что все автопроизводители должны сделать все возможное, чтобы обеспечить максимальную безопасность транспортных средств (и информации о владельцах). Очевидно, что правительственное агентство не диктует, что должны делать компании, но отмечает, что все системы и электронные архитектуры должны защищать от атак и в случае успешного взлома предпринимать правильные действия.

Пять принципов — Идентифицировать, Защитить, Обнаружить, Реагировать и Восстановить — должны направлять автопроизводителей в правильном направлении. Организация считает, что автомобильные системы должны использовать программы оценки рисков, устранять потенциальные угрозы и делать это своевременно. Если они не смогут остановить кибератаку, электронная архитектура должна предусмотреть возможность восстановления данных с помощью заранее определенных процессов.

Однако это не останавливается на достигнутом. Компаниям, участвующим в разработке этих систем, было рекомендовано, например, выделить ресурсы на исследование и тестирование уязвимостей кибербезопасности.

Не так давно, наше издание писало о том, что концерн General Motors был взломан в результате хакерской атаки. Пресс-служба американского концерна сообщает о том, что в результате кибератаки, серверы GM были взломаны, в результате чего хакерам удалось похитить персональные данные клиентов, а также другую информацию.

Audi представила модернизированный багги RS Q e-tron E2

Гоночная команда Audi представила модернизированную версию раллийного электромобиля RS Q e-tron E2 Off-Road Racer. Помимо всего прочего, электромобиль, который примет участие в гонках Дакар, стал намного легче прежнего.

 Audi была первым производителем, который использовал обновленные правила ралли Дакар для создания гибридного гоночного автомобиля. В то время как колеса вращаются исключительно за счет электромоторов, как и в серийном e-tron, аккумуляторная батарея использует генератор для обеспечения постоянной мощности. Этот генератор представляет собой 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Гоночная команда Audi представила модернизированную версию раллийного электромобиля RS Q e-tron E2 Off-Road Racer. Помимо всего прочего, электромобиль, который примет участие в гонках Дакар, стал намного легче прежнего. Даже с таким значительным весом команда Audi одержала четыре победы на этапах, а Маттиас Экстром финишировал девятым в общем зачете. Неплохо для (прежде всего электрического) багги, разработанного в рекордно короткие сроки. Прототип был представлен в конце 2020 года, официальный дебют состоялся в июле 2021 года, а в гонке багги приняло участие в январе 2022 года. Ралли Дакар 2022 предоставило команде Audi всю информацию, необходимую для снижения веса, чтобы сделать Audi RS Q e-tron E2 более конкурентоспособным по сравнению с конкурентами с ДВС, такими как Hilux от Toyota Gazoo Racing и X-Raid Minis. После того, как на прошлой неделе было представлено E2 Evolution, Motorsport.com поговорил с руководителем проекта команды Бенедиктом Бруннингером. «Основное снижение веса было сделано за счет кузова», — сказал Бруннингер. «Мы также заглядывали в каждую маленькую точку, какую только могли. У нас был лист Excel с 12 или 13 страницами, где у нас были записаны все детали, где мы могли получить несколько граммов там, несколько граммов здесь».  Основным источником потери веса стали панели кузова, включая отказ от нескольких поверхностей из двойного углеродного волокна, использовавшихся в прошлом году. По словам Бруннингера, во время первого ралли «Дакар» компания получила много данных и опыта, которые напрямую повлияли на новую машину. «Мы знали, где карбоновые детали должны быть жесткими, а где нет, поэтому мы могли использовать разные материалы, чтобы снизить вес каждой детали». Не так давно, наше издание писало о том, что Meyers Manx запускает программу бета-тестирования своего электрического багги. Некогда популярная компания анонсировала программу бета-тестирования своего электрического багги Meyers Manx 2.0 Electric. Согласившиеся с правилами программы люди, будут ездить на багги в течении 12 месяцев и регулярно отправлять в компанию свои отзывы о машине.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+