Новости в мире / 11 Сентября, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Audi представила модернизированный багги RS Q e-tron E2


Гоночная команда Audi представила модернизированную версию раллийного электромобиля RS Q e-tron E2 Off-Road Racer. Помимо всего прочего, электромобиль, который примет участие в гонках Дакар, стал намного легче прежнего.

 Audi была первым производителем, который использовал обновленные правила ралли Дакар для создания гибридного гоночного автомобиля. В то время как колеса вращаются исключительно за счет электромоторов, как и в серийном e-tron, аккумуляторная батарея использует генератор для обеспечения постоянной мощности. Этот генератор представляет собой 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом.

Гоночная команда Audi представила модернизированную версию раллийного электромобиля RS Q e-tron E2 Off-Road Racer. Помимо всего прочего, электромобиль, который примет участие в гонках Дакар, стал намного легче прежнего.



По теме





Даже с таким значительным весом команда Audi одержала четыре победы на этапах, а Маттиас Экстром финишировал девятым в общем зачете. Неплохо для (прежде всего электрического) багги, разработанного в рекордно короткие сроки. Прототип был представлен в конце 2020 года, официальный дебют состоялся в июле 2021 года, а в гонке багги приняло участие в январе 2022 года.

Ралли Дакар 2022 предоставило команде Audi всю информацию, необходимую для снижения веса, чтобы сделать Audi RS Q e-tron E2 более конкурентоспособным по сравнению с конкурентами с ДВС, такими как Hilux от Toyota Gazoo Racing и X-Raid Minis. После того, как на прошлой неделе было представлено E2 Evolution, Motorsport.com поговорил с руководителем проекта команды Бенедиктом Бруннингером.

«Основное снижение веса было сделано за счет кузова», — сказал Бруннингер. «Мы также заглядывали в каждую маленькую точку, какую только могли. У нас был лист Excel с 12 или 13 страницами, где у нас были записаны все детали, где мы могли получить несколько граммов там, несколько граммов здесь».

 Основным источником потери веса стали панели кузова, включая отказ от нескольких поверхностей из двойного углеродного волокна, использовавшихся в прошлом году. По словам Бруннингера, во время первого ралли «Дакар» компания получила много данных и опыта, которые напрямую повлияли на новую машину. «Мы знали, где карбоновые детали должны быть жесткими, а где нет, поэтому мы могли использовать разные материалы, чтобы снизить вес каждой детали».

Не так давно, наше издание писало о том, что Meyers Manx запускает программу бета-тестирования своего электрического багги. Некогда популярная компания анонсировала программу бета-тестирования своего электрического багги Meyers Manx 2.0 Electric. Согласившиеся с правилами программы люди, будут ездить на багги в течении 12 месяцев и регулярно отправлять в компанию свои отзывы о машине.