Приемником Hyundai i30 может стать электрический кроссовер
Будущее хэтчбека Hyundai i30 остается под вопросом. Из недавнего интервью с представителями компании становится понятно, что есть даже шанс, что он может уступить место новому небольшому кроссоверу.
Hyundai продает i30 текущего поколения с 2017 года и изначально планировал представить для него приемника в течение следующих двух лет. Считается, что эти планы зашли в тупик, пока южнокорейский производитель автомобилей определяет будущее автомобиля.
«Рынок хэтчбеков сильно падает, он определенно замедляется», — сказал исполнительный технический советник Hyundai Альберт Бирманн. «Как долго мы будем продолжать продавать Hyundai i30? На данный момент трудно сказать. Я не знаю текущего состояния решения по этому вопросу. Но определенно для разных региональных рынков существуют разные стратегии продаж определенных автомобилей».
Возможно, другая возможность заключается в том, что он может превратиться в кроссовер, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Toyota Corolla Cross, Mazda CX-30 и Subaru XV, хотя такой автомобиль потенциально может поглотить продажи существующего Hyundai Kona, который сам заимствует свою платформу у i30.
«На некоторых рынках вам нужен EV (электромобиль) в кроссоверном сегменте, тогда появляется конкуренция, поэтому все они сокращают объем (от традиционных хэтчбеков)», — добавил Бирманн. «Это сложный выбор для нас».
Также возможно, что Hyundai решит не выпускать i30 нового поколения, а вместо этого значительно модернизирует его, сохранив при этом те же механические элементы, что и у текущей версии модели.
Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Ioniq 5 N будет намного быстрее, чем i30 N. Как вы, возможно, слышали, Hyundai работает над ориентированной на производительность версией своего популярного кроссовера Ioniq 5.
«Рынок хэтчбеков сильно падает, он определенно замедляется», — сказал исполнительный технический советник Hyundai Альберт Бирманн. «Как долго мы будем продолжать продавать Hyundai i30? На данный момент трудно сказать. Я не знаю текущего состояния решения по этому вопросу. Но определенно для разных региональных рынков существуют разные стратегии продаж определенных автомобилей».
Бирманн предположил, что i30 может остаться в тех странах, где он продается лучше всего, включая Индию, Россию, Южную Америку, Австралию и некоторые части Европы.
По теме
Возможно, другая возможность заключается в том, что он может превратиться в кроссовер, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Toyota Corolla Cross, Mazda CX-30 и Subaru XV, хотя такой автомобиль потенциально может поглотить продажи существующего Hyundai Kona, который сам заимствует свою платформу у i30.
«На некоторых рынках вам нужен EV (электромобиль) в кроссоверном сегменте, тогда появляется конкуренция, поэтому все они сокращают объем (от традиционных хэтчбеков)», — добавил Бирманн. «Это сложный выбор для нас».
Также возможно, что Hyundai решит не выпускать i30 нового поколения, а вместо этого значительно модернизирует его, сохранив при этом те же механические элементы, что и у текущей версии модели.
Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Ioniq 5 N будет намного быстрее, чем i30 N. Как вы, возможно, слышали, Hyundai работает над ориентированной на производительность версией своего популярного кроссовера Ioniq 5.