Mercedes-Benz Vans готовится к полной электрификации

В ближайшие несколько лет появятся новая платформа, модели и производственное предприятие.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz Vans готовится к полной электрификации
Mercedes-Benz Vans объявил об ускорении своей электрической трансформации с будущими планами на европейские производственные площадки. 


Немецкое производство намерено постепенно отказаться от ископаемого топлива и сосредоточиться на полностью электрических моделях. По словам компании, к середине этого десятилетия абсолютно все фургоны, выпускаемые немецким брендом, должны работать исключительно на электротяге.

Во второй половине 2023 года компания представит полностью электрический обновленный eSprinter на основе универсальной архитектуры Electric (EVP), которая будет производиться на трех площадках: Дюссельдорф, Германия (версия с панельным фургоном), Людвигсфельде, Германия (только модель шасси), Лэдсон/Северный Чарльстон, Южная Каролина.

В 2025 году Mercedes-Benz Vans намерен запустить совершенно новую модульную полностью электрическую архитектуру фургона под наименованием VAN.EA для средних и огромных фургонов.

 На новейшем предприятии планируется выпуск двух моделей, одна из которых будет основана на VAN.EA и one на основе электрофургона 2-го поколения, архитектуры RLV - в рамках нового соглашения.

Screenshot - 2022-09-11T225418.507.png
  На предприятии в Дюссельдорфе, который является крупнейшим по производству микроавтобусов Mercedes‐Benz, также планируется выпуск габаритного электрофургона на основе VAN.EA: открытые стили кузова (архитектура для кузовостроителей или платформы). Марка намерена вложить в общей сложности 400 млн евро в производство новых электромобилей.

Читайте также о том, как происходит зарядка электромобилей Tesla от Ford F-150 Lightning.
11 Сентября, 2022 г.

Как происходит зарядка электромобилей Tesla от Ford F-150 Lightning

Ford F-150 Lightning 2022 года выпуска является новаторским электромобилем по многим причинам и меняет мнение многих владельцев пикапов, которые ранее думали, что никогда не будут рассматривать электрический грузовик.

Его огромная мощность Mega power frunk является преимуществом для безопасного хранения инструментов и других грузов, а интеллектуальная система резервного питания Ford - первая в своем роде система аварийного питания, которая позволяет электромобилю питать дом или предприятие во время отключения.  Кроме того, на борту есть Ford Pro Power, система, которая позволяет владельцам использовать грузовик в качестве мобильного генератора, но эта функция не уникальна для F-150 Lightning. Тем не менее, Ford включает в себя дополнительное бортовое оборудование Pro Power с Lightning, которое не поставляется с обычными грузовиками F-150.  Два дополнительных устройства - это адаптер NEMA 14-50 для NEMA 14-30 и адаптер J1772 для Tesla. Это оборудование используется для того, чтобы владельцы Lightning могли заряжать другие электромобили от 30-амперной 240-вольтовой розетки Pro в кузове грузовика. Ford также включает зарядное устройство Ford Mobile Charger с Lightning, как и в случае с Mustang Mach-E. Мобильное зарядное устройство представляет собой портативное зарядное устройство с двойным напряжением 32 ампера, оснащенное адаптерами, позволяющими пользователю использовать либо стандартную 120-вольтовую бытовую розетку, либо 240-вольтовую розетку NEMA 14-50 для зарядки электромобилей. При зарядке от 120-вольтовой розетки мобильное зарядное устройство выдает на электромобиль чуть более 1 кВт, что является очень низким энергопотреблением. Автомобиль будет заряжаться, но это будет мучительно медленно, и за каждый час зарядки будет добавляться от 2 до 4 миль пробега, в зависимости от того, насколько эффективен автомобиль. Читайте также о том, что Hyundai Ioniq 5 N будет намного быстрее, чем i30 N.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+