Как происходит зарядка электромобилей Tesla от Ford F-150 Lightning
Ford F-150 Lightning 2022 года выпуска является новаторским электромобилем по многим причинам и меняет мнение многих владельцев пикапов, которые ранее думали, что никогда не будут рассматривать электрический грузовик.
Его огромная мощность Mega power frunk является преимуществом для безопасного хранения инструментов и других грузов, а интеллектуальная система резервного питания Ford - первая в своем роде система аварийного питания, которая позволяет электромобилю питать дом или предприятие во время отключения.
Кроме того, на борту есть Ford Pro Power, система, которая позволяет владельцам использовать грузовик в качестве мобильного генератора, но эта функция не уникальна для F-150 Lightning. Тем не менее, Ford включает в себя дополнительное бортовое оборудование Pro Power с Lightning, которое не поставляется с обычными грузовиками F-150.
Ford также включает зарядное устройство Ford Mobile Charger с Lightning, как и в случае с Mustang Mach-E. Мобильное зарядное устройство представляет собой портативное зарядное устройство с двойным напряжением 32 ампера, оснащенное адаптерами, позволяющими пользователю использовать либо стандартную 120-вольтовую бытовую розетку, либо 240-вольтовую розетку NEMA 14-50 для зарядки электромобилей.
При зарядке от 120-вольтовой розетки мобильное зарядное устройство выдает на электромобиль чуть более 1 кВт, что является очень низким энергопотреблением. Автомобиль будет заряжаться, но это будет мучительно медленно, и за каждый час зарядки будет добавляться от 2 до 4 миль пробега, в зависимости от того, насколько эффективен автомобиль.
Читайте также о том, что Hyundai Ioniq 5 N будет намного быстрее, чем i30 N.
По теме
Суперкар BUGATTI Mistral, производство которого ещё не началось, продают в Германии за 6,65 млн евро
Кроме того, на борту есть Ford Pro Power, система, которая позволяет владельцам использовать грузовик в качестве мобильного генератора, но эта функция не уникальна для F-150 Lightning. Тем не менее, Ford включает в себя дополнительное бортовое оборудование Pro Power с Lightning, которое не поставляется с обычными грузовиками F-150.
Два дополнительных устройства - это адаптер NEMA 14-50 для NEMA 14-30 и адаптер J1772 для Tesla. Это оборудование используется для того, чтобы владельцы Lightning могли заряжать другие электромобили от 30-амперной 240-вольтовой розетки Pro в кузове грузовика.
Ford также включает зарядное устройство Ford Mobile Charger с Lightning, как и в случае с Mustang Mach-E. Мобильное зарядное устройство представляет собой портативное зарядное устройство с двойным напряжением 32 ампера, оснащенное адаптерами, позволяющими пользователю использовать либо стандартную 120-вольтовую бытовую розетку, либо 240-вольтовую розетку NEMA 14-50 для зарядки электромобилей.
При зарядке от 120-вольтовой розетки мобильное зарядное устройство выдает на электромобиль чуть более 1 кВт, что является очень низким энергопотреблением. Автомобиль будет заряжаться, но это будет мучительно медленно, и за каждый час зарядки будет добавляться от 2 до 4 миль пробега, в зависимости от того, насколько эффективен автомобиль.
Читайте также о том, что Hyundai Ioniq 5 N будет намного быстрее, чем i30 N.