Компания Remora разработала новое устройство для спасения дизельных грузовиков при новых экоправилах

Новая технология позиционируется как великое спасение дизельных грузовиков. Разработчики фирмы Remora придумали новое устройство. Оно крепится к выхлопной системе для улавливания выбросов углекислого газа, который будет продаваться как побочный продукт другим отраслям промышленности.

Комментировать
Поделиться:
Компания Remora разработала новое устройство для спасения дизельных грузовиков при новых экоправилах
 Американская компания Remora выпустила интересное устройство, призванное стать спасением дизельных грузовиков. Новая система позволяет улавливать и хранить углекислый газ, выделяющийся из выхлопной системы грузовиков, для последующей продажи в качестве побочного продукта другим отраслям. Он используется и предотвращается его выброс в атмосферу. Компания приступила к производству первых устройств для начала этапа испытаний в парках грузовых автомобилей в США.

 Одним из основных преимуществ этого устройства является то, что его можно установить на существующие дизельные грузовики. Он крепится к выхлопным трубам и улавливает не менее 80% выбросов углекислого газа. Крупные автопарки смогут значительно сократить выбросы углекислого газа и выполнить корпоративные обязательства по защите климата простым, быстрым и недорогим способом.

Еще одним определяющим фактором новой технологии Remora является то, что улавливаемый углекислый газ можно продавать различным отраслям, например, производителям бетона. Важно отметить, что CO2 имеет множество применений. Многие продукты, которые мы потребляем ежедневно, нуждаются в углекислом газе для своего производственного процесса.
camiones-diesel-remora-202289728-1662828624_4.jpg

  Выхлопные газы проходят через абсорбент. Абсорбент с микроскопическими порами как раз подходящего размера для улавливания молекул углекислого газа. Азот и кислород, а также другие газы могут проходить через такие поры и выходить в атмосферу. Его можно грубо охарактеризовать как фильтр, улавливающий CO2 в выхлопном потоке.

 Как только абсорбент полностью насыщается углекислым газом, он нагревается, поры открываются и выделяют углекислый газ. Таким образом получается чистый поток углекислого газа, который можно хранить на борту грузовика до его разгрузки. Процесс, который, по словам компании, может быть выполнен примерно за 15 минут.

camiones-diesel-remora-202289728-1662828621_1.jpg

  Читайте также о том, что Mercedes планирует сократить выбросы углекислого газа своими автомобилями на 50% к 2030 году.
11 Сентября, 2022 г.

Автоэксперт Красавцев: Техобслуживание автомашины осенью удешевит мойка подкапотного пространства

Осенью автовладельцам не стоит забывать о сезонном ТО, напоминает руководитель пресс-службы Всероссийского общества автомобилистов Георгий Красавцев в беседе с радио Sputnik.

Автоэксперт составил чек-лист работ, которыми автовладельцам следует заняться в сентябре, чтобы в будущем не иметь лишних расходов. Георгий Красавцев отметил, что после летнего сезона под капотом авто скапливается слой пыли и грязи. А ещё летом на многих автомобилях засоряются охлаждающие элементы радиатора. Обычная мойка не поможет справиться с такими загрязнениями. Автоэксперт в этом случае советует провести мойку подкапотного пространства. Водители, игнорирующие сезонное техобслуживание по несколько лет, тратят куда более крупные суммы на более дорогостоящее ТО. Если радиатор вовремя не прочистить, то проблема может усугубиться и деталь придётся снимать.  Кроме этого, специалист рекомендует заблаговременно подготовил ЛКП авто к воздействию реагентов, которыми в холодное время года обрабатывают российские дороги. Корпус авто следует обработать специальным защитным средством. Это может быть полировальная паста или жидкое стекло. Ранее наш портал рассказывал, что рынок РФ может столкнуться с временным сокращением модельной линейки LADA. Такую точку зрения высказал автоэксперт Субботин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+