Экспортные Москвичи и Жигули не покидали СССР, часто оставаясь на территории страны

В период Советского Союза отечественные автомобили (такие, как АЗЛК и ВАЗ), даже имея подпись экспортного автомобиля, вопреки всему, так или иначе не покидали страны.

Комментировать
Поделиться:
Экспортные Москвичи и Жигули не покидали СССР, часто оставаясь на территории страны
Как известно, предприятия отечественных производителей также выпускали специальные исполнения моделей для иностранных авторынков. Как правило, качество сборки и оснащенность таких автомобилей были значительно лучше тех, что предлагались на домашнем рынке. Однако это было правдой лишь частично. 


Так, АЗЛК - Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола, для ветровых стекол использовал специальную табличку с маркировкой экспорта. Они производились отдельно от массового производства с другим учетом качества. Тем не менее массовые продукты не отличались отличным качеством в сравнении с экспортными. А комплектующие элементы для экспортных исполнений использовались те же, что и для массовых.

На предприятии сообщалось, что экспортные автомобили будут в любом случае проходить особую переподготовку уже непосредственно в странах, куда модели будут доставлены. Они будут переделаны для соответствия местным стандартам.

 Однако такие авто оставались и в Советском Союзе, а быть собственником таких автомобилей было довольно престижно на то время, да и они были практически недоступны - их было невероятно сложно достать.

d2c9d24s-960.jpg

Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что Nissan X-Trail предлагает гибридные силовые установки под капотом.
10 Сентября, 2022 г.

Российская марка LADA и автобренды из КНР заняли 70% рынка РФ в августе 2022 года

Российские и китайские машины  разделили лидерство на российской авторынке. Доля LADA в последний месяц этого лета приблизилась к отметке в 40%, китайским маркам принадлежит рекордная для них цифра в 30%. Такой статистикой делится  «АВТОСТАТ».

Машинам премиум-класса по итогам августа принадлежит скромная доля в 3,1% проданных авто. Это без малого в четыре раза ниже, чем в августе 2021 года. Среди бюджетных машин лидируют наша LADA с долей в 37% и китайские автопроизводители (26%). Причём только лидеры смогли вывести свои продажи в плюс по результатам отчетного периода.  Продажи машин европейских и корейских марок на российском авторынке в конце лета отличились серьёзным падением спроса. Сегодня их бизнес в РФ сводится к импорту и «дособиранию» автомобилей  из оставшихся машинокомплектов, говорят автоэксперты. Ранее наш портал рассказывал, что в Ингушетии и на Камчатке доля автомашин без ОСАГО превышает 60 процентов. Такой статистикой делится газета «Известия». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+