Nissan X-Trail предлагает гибридные силовые установки под капотом
Гибриды "e-POWER". Это просто серийные гибридные силовые агрегаты, в которых двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электроэнергию, а электродвигатели приводят автомобиль в движение.
Эта двухмоторная установка обеспечивает полный привод без необходимости установки какой-либо раздаточной коробки или заднего карданного вала, а также позволяет быстро и широко регулировать распределение мощности спереди и сзади.
Существует трансмиссия с мягким гибридным приводом, которая опирается на отлаженную версию трехцилиндрового турбонаддува, но она менее мощная.
Toyota, Honda, Ford, Hyundai и Kia предлагают гибриды, а многие даже предлагают версии с подключаемым модулем. Отсутствие такой опции станет настоящим препятствием. Эти силовые агрегаты e-POWER также звучат вполне конкурентоспособно благодаря хорошей электрической мощности и проверенному двигателю.
Близнец Rogue на американском рынке, Mitsubishi Outlander, также должен получить гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая, как мы предполагаем, тесно связана с системой X-Trail, так что это кажется несложным, особенно если она будет выпущена в следующем модельном году.
Читайте также о том, что Wolfspeed построит крупнейший в мире завод карбида кремния в США для удовлетворения спроса на электромобили.