Этот автодом сделан на базе пикапа Jeep Comanche 1987 года

В Сети представлен проект круто выглядящего автодома, сделанного на базе пикапа Jeep Comanche 1987 года. Новинка может похвастать выдвижным кемпером, который был изготовлен по индивидуальному заказу.

Комментировать
Поделиться:
Этот автодом сделан на базе пикапа Jeep Comanche 1987 года
 Найти подходящий кемпер сложно. Существует бесчисленное множество компаний и множество потенциальных дизайнов и макетов, но иногда лучше всего создать свой собственный. Это то, что Джим сделал со своим автомобилем и показал в новом видео на YouTube-канале Tiny Home Tours, изготовив нестандартный кемпер с выдвигающейся платформой для своего Jeep Comanche 1987 года.
  
В кемпере есть все, что вы ожидаете найти: достаточно места для хранения вещей, массивный 85-литровый холодильник, двухконфорочная плита и многое другое. 


В нем нет ванной, но вся эта постройка втиснута в кузов "джипа". Глубокая раковина обеспечивает дополнительное место для хранения, как и две зоны отдыха. Один находится сзади, а другой — с пассажирской стороны кемпера, и оба скрывают большие отсеки для хранения.

 Кемпер Comanche имеет проход в кабину грузовика, которая отделена от остальной части кемпера занавеской. Просторная зона отдыха не трансформируется в кровать – она спускается с потолка. В ней могут разместиться двое, она уже, чем обычная кровать размера «queen-size», но длиннее стандартной.

 Снаружи находится душ на открытом воздухе, баллон с пропаном и лестница, ведущая на крышу, где также находится пара солнечных панелей мощностью 100 Вт. Вход функционирует как дверь самолета, а ступеньки встроены прямо в раздвижной вход. Водонагреватель использует охлаждающую жидкость двигателя грузовика для нагрева воды, хотя это зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Джим построил несколько нестандартных деталей для грузовика, в том числе передний бампер и багажник на крыше, в котором находится эвакуационное снаряжение и запасное колесо. Он построил полностью алюминиевый кемпер на подъездной дорожке своего дома. У грузовика также есть лебедка на переднем бампере.

Не так давно, наше издание писало о том, что компания Airstream анонсировала новый туристический автобус Ram ProMaster для пополнения линейки автодомов. В этом месяце эта новинка пополнит линейку автодомов Sprinter.

Toyota GR Corolla Morizo ​​Edition звучит очень грозно на гоночной трассе

Благодаря видеоролику, который был опубликован на зарубежном YouTube-канале можно услышать грозный рык "заряженного" хэтчбека Toyota GR Corolla Morizo ​​Edition 2023 модельного года.

 Toyota GR Corolla обеспечивает автопроизводителю место в сегменте хот-хэтчей. Базовая версия модели появится позже в этом году, но сегодняшняя статья касается более "горячей" версии GR Corolla Morizo ​​Edition. Автомобиль был показан в июне, через несколько месяцев после дебюта обычной GR Corolla. Новинка получила увеличенный крутящий момент и меньшую снаряженную массу.  В новом видео на YouTube-канале Ларри Чена запечатлен яростный звук выхлопа хэтчбека во время нескольких "горячих" кругов на трассе Utah Motorsport.  Видео полностью состоит из шума, улавливающего громоподобный звук выхлопа автомобиля и беспричинный вой турбокомпрессора, когда автомобиль летит по гоночной трассе, а визг шин дополняет звуковую картину. Toyota использовала GR Corolla Circuit Edition в качестве отправной точки для создания Morizo.  Автомобиль оснащен тем же 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем G16E-GTS с турбонаддувом, что и обычная GR Corolla. Тем не менее, инженеры Toyota внесли несколько изменений, например, увеличили крутящий момент до 400 Нм по сравнению со стандартными 370 Нм. Он по-прежнему выдает те же 300 лошадиных сил, что и обычный GR, а двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, помогая приводить в движение все четыре колеса. У него более короткая передача, что снижает максимальную скорость и приводит к более быстрому ускорению. В то время как пересмотренная настройка увеличила крутящий момент автомобиля, она также сузила диапазон мощности пикового крутящего момента с 3000–5000 об/мин до 3250–4600 об/мин.   Не так давно, наше издание писало о том, что неисправные топливные насосы Toyota принесли убытков на 150 миллионов долларов.  В недавно опубликованной сервисной компании, Toyota объявила о том, что была вынуждена отозвать 5,8 миллиона автомобилей по всему миру, из-за неисправных топливных насосов. Общий размер ущерба из-за этой проблемы достиг 150 миллионов долларов или 9 070 500 000 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+