Новый седан МОСКВИЧ-412 2022-2023 года показан на первых рендерных фотозарисовках

Такой автомобиль отличается довольно странными формами и пропорциями, что выглядит эффектно. Только вот такой дизайн могли бы принять не все автолюбители: здесь больше подойдёт ремарка «внешность на любителя».

Комментировать
Поделиться:
Новый седан МОСКВИЧ-412 2022-2023 года показан на первых рендерных фотозарисовках
Независимые дизайнеры портала Naavtotrasse.ru показали рендеры новейшего седан «Москвич»-412 2022-2023 модельного года.

Новинку предлагают построить на платформе китайского JAC. От «донорской» модели российский седан отличался бы более крупной радиаторной решёткой, подретушированной головной оптикой и другими шильдиками. На корме авто имеются большие задние фары и крупный бампер.

В целом дизайн возрождённого «Москвича» по духу близок к американским маслкарам, особенно сильные ассоциации вызывает длинный капот. 

В движение новинку приводил бы 1,3-литровый 136-сильный турбомотор, сочетающийся с МКПП или «роботом».
Самый доступный седан могли бы оснастить 1,6-литровым 106-сильным «атмосферником», при этом выбор трансмиссии сократился бы до одной «механики». 





Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер МОСКВИЧ «Примус» 2022-2023 года показали на первых фоторендерах в Сети. 

Компания Ford просит дилеров сократить расходы для конкурентоспособности с Tesla

Мы живем в то время, когда автомобили получили дикие наценки, но это не помешает генеральному директору Ford Джиму Фарли просить дилерскую сеть помочь сократить расходы.

 Reuters сообщает, что Ford хочет «сократить 2000 долларов или 120 тысяч 940 рублей за автомобиль из расходов на продажу и распространение, чтобы конкурировать с Tesla и другими стартапами, которые не зависят у франчайзинговых дилеров.  Подробности планируется объявить на съезде дилеров на следующей неделе. Но компания рассматривает выпуск «модели с низким уровнем запасов». Согласно этому предложению, у дилеров не будет большого количества автомобилей, стоящих на их стоянках, поскольку вместо этого автопроизводитель будет подталкивать клиентов к заказу автомобиля, а затем получать его от дилера, когда он будет готов. Издание сообщает, что Фарли ранее подсчитал, что это может сэкономить компании около 600–700 долларов на автомобиль. В то время как автолюбители привыкли покупать по оптовым ценам, дефицит сделал предварительный заказ более распространенным явлением. Автопроизводители нередко начинают принимать предзаказы вскоре после презентации нового автомобиля. Это могло бы сделать переход относительно плавным для многих потребителей, хотя некоторым такая практика может не понравиться.   Помимо того, что дилеров просят помочь сократить расходы, ожидается, что дилерские центры получат предложения сделать значительные инвестиции, чтобы подготовиться к натиску электромобилей. Это ключевая проблема, поскольку дилеры сообщили изданию, что установка зарядных устройств может стоить им до 500 000 долларов или 30 тысяч рублей.  Читайте также о том, что BlueCruise от Ford добавляет смену полосы движения без помощи рук и помощь с прогнозированием скорости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+