Toyota заняла последнее место среди ведущих автопроизводителей за усилия по электрификации, GM — первое
Toyota, Honda и Nissan заняли самые низкие места в «Руководстве по охране окружающей среды для автомобилей 2022» Гринпис. Но всем автопроизводителям придется сделать больше для обезуглероживания отрасли, чтобы спасти планету от последствия изменения климата.
По этим критериям выяснилось, что три японские компании показали наихудшие результаты, а General Motors, Mercedes-Benz и Volkswagen — лучшие. Однако это не означает, что даже самые эффективные компании не могут работать лучше.
В то время как продажи автомобилей Volkswagen с нулевым уровнем выбросов (ZEV) в 2021 году были высокими, компания потеряла очки из-за того, что не планировала достаточно агрессивно поэтапный отказ от автомобилей с ДВС и недостаточно эффективно обезуглероживала свою цепочку поставок.
Что касается того, что отрасль должна сделать, чтобы смягчить свое воздействие на климат, у Гринпис есть пять рекомендаций: они должны ускорить поэтапный отказ от автомобилей с ДВС, способствовать зарядке возобновляемых источников энергии и сокращению ресурсов, ускорить обезуглероживание стали, обеспечить справедливое переход, который сохранит справедливые рабочие места для рабочих на заводах и во всем мире и, наконец, сократит количество частных автомобилей.
Читайте также о том, что MAHLE обгоняет Toyota и представляет свой первый водородный двигатель внутреннего сгорания.