Компания BMW тестирует "заряженный" седан M5 2024 года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом мощного седана BMW M5 версии 2024 модельного года. Несмотря на камуфляж можно разглядеть обновленный передний бампер.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW тестирует "заряженный" седан M5 2024 года
 В настоящее время BMW тестирует различные прототипы обновленного семейства 5 Series в Европе, в том числе несколько тестовых автомобилей более мощного M5. Профессиональные фотографы уже запечатлели некоторых из них на дороге, и сегодня у нас есть "шпионские" фото с полностью закамуфлированным тестовым автомобилем, показывающим некоторые новые элементы изайна.

 Баварская компания, вероятно, пыталась протестировать систему охлаждения автомобиля под большой нагрузкой с прикрепленным сзади прицепом. 

Вот почему передняя панель менее замаскирована, чем раньше, и мы наконец-то можем увидеть форму и дизайн переднего бампера. Пластиковая деталь выглядит очень скульптурно с большим отверстием в нижней части с трапециевидной формой нижней решетки. По бокам бампера можно увидеть еще два воздухозаборника.


Чуть ранее в этом месяце мы видели еще один прототип с полностью закрытым бампером, но с серийными фарами. На более новых снимках показан автомобиль, оснащенный временными фарами. 

 Если не считать неприкрытого бампера, этот прототип очень похож на все предыдущие M5, которые мы видели. У него есть наклейки «Hybrid Test Vehicle» на передних дверях и заднем бампере, что соответствует тому факту, что новый M5 будет иметь электрифицированную силовую установку. Он будет сочетать в себе 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель с расчетной максимальной мощностью около 650 лошадиных сил.

Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный седан BMW 5 Series лишится мощного V8. Если верить западным СМИ, седан бизнес-класса BMW 5 Series 2024 модельного года больше не будет предложен с мощным двигателем V8. Последний останется прерогативой только для "заряженного" M5.

Автозавод МОСКВИЧ начал подготовку к отверточной сборке автомашин

Московский автозавод «Москвич», бывший столичный завод «Renault Россия», приступил к подготовке конвейера перед запуском производства машин. Мы помним, что на первом этапе собирать автомобили планируют крупноузловым (или отверточным) способом.

По данным пресс-службы автопроизводителя, в настоящее время в стенах предприятия развернулась активная подготовка к крупноузловой сборке. Причём начало работ над выпуском машин запланировано на этот год. Что это будут за автомобили, до сих пор не уточняется. По одной из версий, к которой склоняется большинство экспертов, на автозаводе «Москвич» станут проводить ребрендинг китайских машин. В первое время СМИ активно писали, что это будут модели JAC. Только вот сам автопроизводитель такое предположение опроверг. Официально сообщалось, что в роли технологичного партнёра возрождённого автозавода выступит «КамАЗ».  В интервью «РИА Новости» глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов сообщил, что сборка авто из покупных машинокомплектов начнётся в конце нынешнего года. Параллельно российские специалисты хотят разработать собственную платформу для электрокаров с прицелом на столичные сервисы такси и каршеринга. Полностью оригинальный «Москвич» может выйти на рынок в 2024 году по самым оптимистичным прогнозам . Производственные мощности автозавода рассчитаны на ежегодный выпуск 100-150 тысяч автомобилей. Ранее наш портал рассказывал, что абсолютно новый универсал МОСКВИЧ АЗЛК-2141 2022—2023 года впервые показан на независимых рендерах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+