Официально: партнерства между Porsche и Red Bull F1 не будет

Буквально пару минут назад официальные представители двух компаний подтвердили, что партнерства между Porsche и гоночной командой Red Bull F1 не будет. Дело все в том, что Porsche хотел владеть командой на правах 50/50, но Red Bull отказался.

Комментировать
Поделиться:
Официально: партнерства между Porsche и Red Bull F1 не будет
 В начале мая бывший генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс подтвердил, что Porsche и Audi войдут в Формулу-1 с сезона 2026 года, когда вступит в силу новый свод правил. Уже ходили слухи о том, что немецкий бренд хочет заключить сделку с Red Bull для новой эры гонок F1, в которой автомобили будут использовать полностью синтетическое топливо. Пресс-релиз, опубликованный сегодня Porsche, подтверждает, что переговоры велись в последние месяцы, но больше не проводились.

Обеим сторонам не удалось прийти к соглашению из-за различий в том, как будет работать команда. 

Porsche хотел, чтобы дальнейшее управление командой была «основано на равных», но Red Bull отказался. Желание немецкой марки заключалось в том, чтобы предоставить больше, чем просто двигатель, взяв на себя половину обязанностей команды.

 «Всегда предполагалось, что партнерство будет основано на равноправии, которое будет включать не только партнерство в области создания двигателя, но и других вещей. Этого нельзя было достичь».

 
В Сети есть достоверные сведения, что Porsche фактически хотел получить 50-процентную долю в бизнесе Red Bull F1, что в конечном итоге стало "яблоком раздора". Интересно, что первоначальный план заключался в том, чтобы официально оформить сделку в середине июля во время Гран-при Австрии, но этого явно не произошло, поскольку обсуждения затянулись.

Руководитель Red Bull F1 Кристиан Хорнер настаивает на том, чтобы команда сохраняла свою независимость с 2026 года. Во время гонки Формулы-1 в минувшие выходные в Зандвоорте его цитировали: «Команда является крупнейшим маркетинговым активом Red Bull во всем мире. в долгосрочной перспективе. Мы находимся на действительно захватывающей траектории, которая не зависит от внешнего участия или инвестиций, если есть стратегически правильный партнер».

Не так давно, наше издание писало о том, что глава Red Bull Ferrari “не сказал ни слова” после контакта с Мирко Бортолотти на Нюрбургринге. Босс команды Red Bull Ferrari DTM Рон Рихерт сказал, что у него “нет слов” после контакта с Мирко Бортолотти, который стоил его подопечному Фелипе Фраге потенциальной победы на Нюрбургринге.

Кастомный обвес помогает этой Subaru Impreza экономить топливо

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана Subaru Impreza Wagon с кастомным аэродинамическим обвесом, который сделан полностью вручную. Как говорит владелец машины, топливная экономичность выросла почти на 14 процентов.

 Когда Chrysler представил свои "крылатые машины" еще в конце 1960-х годов, люди восприняли этот проект с недоумением. Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird выглядели откровенно глупо с длинными носами и высокими крыльями, но в то же время они абсолютно доминировали на гоночных трассах NASCAR. Урок был прост: аэродинамика имеет значение.  Этот серебристый универсал Subaru Impreza не будет доминировать на гоночных трассах.  Тем не менее, с удивительно простой модификацией выпуклой задней части, он доминирует на заправочных станциях. С несколькими основными, недорогими материалами и днем ​​​​для сборки этот владелец Impreza с необычным мышлением смог экономить деньги на бензине. И это только его первая попытка построить очень экономную машину.  Видео взято с канала Think Flight на YouTube, и, как следует из названия, основное внимание в нем уделяется аэродинамике. Столкнувшись с рекордно высокими ценами на топливо, этот человек использовал свои знания в аэрокосмической области и применил их к своему автомобилю. Техническое объяснение  проекта оставим видео, но итог таков, что машины с большими задними частями обычно имеют за спиной турбулентный воздух, и это плохо. Это означает, что автомобиль не так легко скользит по воздуху, что требует большей мощности для движения вперед. Устраните турбулентность, и двигатель будет использовать меньше энергии. При этом расходуется меньше топлива.   Базовый пробег до модификаций показал, что Impreza достигла расхода 6,61 л./100 км. При использовании одного и того же участка шоссе в одно и то же время суток и заправке бака с одного и того же насоса использование обвеса смогло уменьшить это значение до 5,8 л./100 км.  Не так давно, наше издание писало о том, что к 2027 году электромобили смогут заряжаться за 10 минут для экономии расходов и времени в пути. За последнее десятилетие электромобили прошли долгий путь. Единственным камнем преткновения для некоторых покупателей было то, что зарядка электромобиля в середине пути занимает больше времени, чем заправка бензина в бак автомобиля с ДВС. Но эксперты говорят, что следующее поколение электромобилей может заряжаться до 90% всего за 10 минут.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+