Новости в мире / 9 Сентября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

MAHLE обгоняет Toyota и представляет свой первый водородный двигатель внутреннего сгорания


Водород стал спасением двигателя внутреннего сгорания, ключевым химическим элементом также и для топливных элементов. Немцы из MAHLE только что представили свои новинки, связанные с этими двумя силовыми установками, которые дойдут до моделей нового поколения, в том числе электрических.

 Водород стал краеугольным камнем будущего автопромышленности. Если еще несколько лет назад единственным возможным технологическим применением были топливные элементы, то сегодня химический элемент также является истинным спасением традиционного двигателя внутреннего сгорания. То, от чего производители ни в коем случае не хотят отказываться, и ищут способ выжить.

По теме






 Toyota стала одним из первых брендов, приступивших к водородным двигателям, показав, что топливные элементы — это реальность, и их можно вывести на массовый рынок с автомобилями FCEV. Однако другие поставщики, такие как MAHLE, также внедряют эти технологии. Немцы представили свои новинки для будущего поколения новых автомобилей с водородом в качестве своего флага, которые они привезут на выставку IAA Transportation, в середине сентября в Ганновере.

Большой новинкой является первый двигатель внутреннего сгорания на водороде. Фирма указывает реальный ключ, почему исследования были сосредоточены на этой новой альтернативе ископаемому топливу. И именно водород гораздо более идеален для двигателей с высокими циклами нагрузки и с резкими ее изменениями, а также более эффективно справляется с нагревом, выбросами и вибрациями.
Немцы также представили важный компонент для идеального функционирования топливных элементов — увлажнитель с плоской мембраной. Этот компонент отвечает за увлажнение чистого воздуха, поступающего извне и воздействующего на катод в качестве окислителя для осуществления процесса обратного электролиза. В то же время увлажнитель также защищает элемент от высыхания, что обеспечивает постоянное напряжение батареи во всех диапазонах работы и зарядки системы.



  Читайте также о том, что в НАМИ опровергли слухи о стоимости водородного седана AURUS SENAT в 36 млн рублей.