В НАМИ опровергли слухи о стоимости водородного седана AURUS SENAT в 36 млн рублей

Telegram-канал Mash назвал стоимость нового водородного седана AURUS SENAT. Якобы такой автомобиль собираются продавать за 36 млн рублей. В НАМИ оперативно отреагировали на эту новость, сообщив, что эта информация не имеет ничего общего с действительным положением дел.

Комментировать
Поделиться:
В НАМИ опровергли слухи о стоимости водородного седана AURUS SENAT в 36 млн рублей
Замгендиректора ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» по работе со СМИ Андрей Гармай опроверг информацию о том, что водородный седан AURUS SENAT будет стоить 36 млн рублей.

Он пояснил, что представленный в столице автомобиль - это испытательный прототип, который нужен инженерам НАМИ для отработки возможностей водородных технологий. При этом он отметил, что сегодня нет официальных данных о ценах на водородный седан и сроках его выхода на рынок. 

По предварительной информации, водородный Aurus на 80% состоит из автокомпонентов российского производства. Заявленный для новинки запас хода - около 600 километров. На разгон до сотни такой «Аурус» тратит 4 секунды.

Автомобиль оснастили композитным водородным баллоном и мотором с водородными топливными ячейками. Здесь водород преобразуется в электричество, от которого подпитываются два тяговых электродвигателя.



Ранее наш портал рассказывал, что люксовая российская марка Aurus может выпустить электрическую версию внедорожника Aurus Komendant.

CNBC: Компания XPENG планирует выпустить конкурента Tesla Model Y

Китайская компания XPeng готовит премьеру сразу двух новых электрокаров. Среди них - батарейный паркетник, который уже сейчас называют серьезным соперником для Tesla Model Y.

О расширении модельного ряда XPeng пишет американский портал CNBC. Подробностей о будущих новинках крайне мало: известно только, что это будут авто B-класса («одноклассник» Hyundai Creta) и C-класса (в этой нише представлен Hyundai Tucson).  В настоящее время в модельный ряд марки XPeng включены четыре авто. Это флагманский седан P7, более бюджетный седан P5, кроссовер G3 и полноразмерный вседорожник G9. Последний стал доступен для бронирования у дилеров марки в Китае почти две недели назад. Кроссовер XPeng G9 первым среди серийных моделей марки опробовал новейшую высоковольтную платформу SiC с самой быстрой на сегодняшний день зарядкой. Подзарядить такой электрокар для пробега в 200 километров можно всего за пять минут. При полной зарядке автомобиль преодолеет расстояние до 700-705 километров. Ранее наш портал рассказывал, что китайский электромобильный стартап XPeng осваивает новые территории в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+